- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 800 обращений жителей рассмотрено Госадмтехнадзором за неделю
В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области ведет активный диалог с жителями региона. Один из способов его организации – через обращения, поступающие от жителей Подмосковья.
- По итогам прошедшей недели в адрес службы поступило 961 обращение от жителей Подмосковья, из них, менее чем за неделю службой рассмотрено с выездами на место свыше 800 обращений, - рассказала Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Основная тема обращений, как отметила Витушева, нарушения норм и правил чистоты и порядка. Этому посвящены 84% от всех поступивших обращений. 157 обращений касались нарушения тишины и покоя граждан на территории Подмосковья.
По итогам недели чаще всего за помощью и советом в службу обращались жители Красногорска, написавшие 68 обращений, Балашихи (57 обращений), Одинцовского района (41 обращение), городского округа Люберцы (36 обращений), Солнечногорского района (35 обращений).
- Помимо нарушений тишины, жители жалуются на некачественную уборку территорий муниципальных образований, парковку автомобилей на газонах и детских площадках, навалы мусора на внутридворовых территориях и ненадлежащее состояние контейнерных площадок, - перечислила Татьяна Витушева.
Она также отметила, что наряду с жалобами и просьбами о помощи, немало писем поступает от жителей с благодарностью за оказанную помощь. С начала года в адрес инспекторов жители написали более 450 писем со словами признательности за содействие в решении проблем. По итогам прошедшей недели поступило 45 таких писем.
- В работе с жителями мы стараемся уйти от шаблонной работы, рассматривая поступающие обращения с учетом всех существующих нюансов. Главное для нас – обеспечить жителям в рамках имеющихся у нас полномочий, максимально комфортные и безопасные условия проживания, - подчеркивает Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан