- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 160 благодарностей поступило за месяц в Госадмтехнадзор от жителей Подмосковья
В Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области продолжают поступать письма, в которых жители благодарят инспекторов ведомства. В июне в адрес службы поступило 161 письмо со словами признательности за решение проблемных вопросов.
Больше всего электронных и бумажных писем со словами признательности в адрес инспекторов пришло из Люберецкого и Дмитровского районов и городских округов Королев, Реутов и Химки. Однако, в целом, благодарности поступали из всех муниципальных образований региона.
Так, жители села Ашитково всей улицей выражают благодарность инспекторам Воскресенского территориального отдела за быструю реакцию на жалобу по вопросу отсутствия контейнерной площадки, самих контейнеров и огромной свалки крупногабаритного мусора, скопившегося за длительное время. Администрация поселения не реагировала, продолжала не вывозить мусор и не принимала мер по организации его упорядоченного сбора и вывоза. А ведь вопрос организации сбора и вывоза мусора является базовым в системе поддержания чистоты. Особое значение этот вопрос приобретает в летний дачный период, когда население области увеличивается более чем в 1,5 раза за счет дачников.
- В поступившей благодарности жители пишут, что получили на все свои обращения отклик лишь от инспекторов Госадмтехнадзора, которые не только незамедлительно отреагировали на полученное обращение, но и добились его исполнения в кратчайшие сроки. «Никто не хотел нас слушать! Только Ваши сотрудники и откликнулись! Быстро приехали, быстро связались с кем нужно, приехали машины, все у нас вычистили, сделали чистую, ухоженную площадку» – процитировала Витушева письмо жителей.
Жители поселка Запрудня Талдомского района поблагодарил местных инспекторов за помощь в переносе качелей, которые изначально были установлены вблизи проезжей части. Только вместе с Госадмтехнадзором мужчина добился того, чтобы качели перенесли на безопасное для играющих детей расстояние.
В деревне Матвеево Дмитровского района более года жители не могли добиться восстановления дороги после прокладки газопровода. С «мертвой точки» дело сдвинулось лишь после обращения в Дмитровский территориальный отдел Госадмтехнадзора. Вместе с инспектором жители заставили организацию, проводившую газификацию деревни, восстановить разрушенное дорожное покрытие. Кроме того, сотрудники надзорного ведомства помогли добиться ликвидации мусорного навала около деревни. По просьбе жителей не только был вывезен мусор, но и перекрыт доступ к проблемному месту для грузового транспорта, что предотвратило появление новых свалок у населенного пункта.
- Повседневная работа административно-технических инспекторов улучшает условия жизни людей, формирует бережное отношение к вопросам чистоты в местах проживания, а успешное решение каждого обращения жителей является приоритетом в работе, как этого требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев, – отметила руководитель Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан