- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1,5 тысяч благодарностей поступили в адрес Госадмтехнадзора с начала года
Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, пояснила, что с начала года службой зарегистрировано свыше 1,5 тысяч писем с благодарностями в адрес службы и инспекторов.
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, больше всего благодарственных писем пришло через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она отметила, что это наглядный пример того, что именно «Добродел» помогает решить большинство проблемных вопросов, встающих перед жителями области.
- Из 1558 благодарностей, 1126 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 432 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан. Чаще всего в этом месяце жители благодарили за помощь инспекторов Домодедовского, Люберецкого, Балашихинского, Химкинского и Подольского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, более половины благодарностей поступили в ответ на помощь в решении называемых вопросов, которые беспокоили жителей достаточно долгое время. Как следует из многочисленных писем, обращению в службу предшествовали жалобы в другие ведомства, не принесшие пользы, а добиться конкретных результатов помогли лишь административно-технические инспекторы.
- Как правило, за каждым благодарственным письмом стоит проделанная кропотливая работа и неравнодушное отношение инспекторов к своей работе. Результат – постоянно растущий авторитет службы, - пояснила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан