- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 11,5 тысяч обращений по вопросам благоустройства поступило на портал «Добродел» за 2 недели

По итогам двух первых недель мая на портал «Добродел» поступило свыше 11,5 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 11 593 проекта ответов, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей, службой согласовано 93% поступивших проектов ответов. На доработку в муниципалитеты отправлено 804 проекта ответов, что составляет 7% от их общего числа.
- Больше всего жалоб по вопросам Госадмтехнадзора за указанный срок поступило из Солнечногорского, Ногинского и Одинцовского районов, - пояснила Татьяна Витушева.
Основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения.
По поступившим обращениям осуществлена уборка 1454 дворов и территорий, ликвидировано 715 свалок и навалов мусора восстановлено освещение дворов по 412 адресам, отремонтировано 199 детских площадок, демонтированы 83 рекламные конструкции, ликвидировано 36 самовольно установленных ограждений. Удалено 63 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 149 фрагментов внутридворовых проездов, эвакуировано 22 бесхозных автомобиля, установлено 55 ограждений, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено свыше 102 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан