- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 100 жалоб на припаркованные автомобили поступило в «Добродел» в 2017 году
Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева отметила, что, не смотря на выпавший снег, жители многоквартирных домов Подмосковья продолжают жаловаться на своих соседей, размещающих транспортные средства там, где летом зеленеет трава газона.
- С начала 2017 года на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, поступило свыше 100 обращений граждан с просьбой принять меры в отношении граждан, размещающих транспортные средства на детских площадках, а также территориях, предназначенных для газонов и зеленых насаждений. Для недопущения подобных нарушений на проблемных территориях с начала года установлено около 130 ограждений, препятствующих заездам на территории, - поделилась Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она также отметила, что в прошедшем году на «Добродел» поступило почти 3 тысячи подобных жалоб.
Для своевременного принятия мер к нарушителям, размещавшим автомобили с нарушением действующего законодательства в сфере чистоты, порядка и благоустройства, проводились мероприятия по привлечению нарушителей к ответственности, в том числе и с участием внештатных инспекторов и представителей общественности.
- В прошлом году в отношении недобросовестных автовладельцев было вынесено 11,2 тысячи постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на сумму свыше 16 миллионов рублей, - подчеркнула Витушева.
Она также напомнила, что соответствующие рейды будут проводиться и в 2017 году, в том числе и с использованием «народного инспектора» - программного продукта, позволяющего упростить процесс фиксации нарушений в данном направлении.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан