- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 100 благодарностей от жителей поступило в Госадмтехнадзор с начала года
В адрес Госадмтехнадзора поступают не только жалобы жителей на ненадлежащее содержание территорий и объектов в Подмосковье. Нередко в ведомство приходят и слова благодарности от жителей.
- Служба всегда открыта для людей. Мы принимаем меры по каждому обращению. С начала года мы получили в наш адрес 130 писем с благодарностью за работу. Иногда люди говорят спасибо какому-то определенному сотруднику, иногда – отделу, а иногда благодарят всю службу. Не скрою, получать такие письма очень приятно, - поделилась Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
- Всего с начала года в Госадмтехнадзор поступило около 7 тысяч обращений граждан. Из них, почти 6,3 тысячи уже рассмотрены, остальные находятся на контроле у инспекторов, - пояснила Витушева
Она добавила, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, принцип открытости давно уже стал одним из основополагающих принципов работы Госадмтехнадзора Московской области.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан