- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» Госадмтехнадзор помог устранить более 97 тыс нарушений благоустройства
Баженов: с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» Госадмтехнадзор помог устранить бол...
За лето 2019 года Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 97 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства. Причем, все эти нарушения были устранены в трехдневный срок, что соответствует новым стандартам работы надзорного органа.
- Госадмтехнадзор добился прямой доставки жалобы непосредственному исполнителю в мобильное приложение. Всего с начала лета Госадмтехнадзор отработал более 120 тысяч обращений населения. Чаще всего в «Добродел» поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения, - пояснил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Новая платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.
Каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают около 90 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.
Далее в течение 3-х дней исполнитель муниципального бюджетного учреждения устраняет проблему и обязательно производит фототофиксацию объекта, используя геолокацию. И уже из «Добродела» житель получает полный отчет об устранении нарушения, о котором он заявлял, - пояснил
Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан