- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: С начала года Госадмтехнадзор помог решить более 1000 проблем граждан по сообщениям в соцсетях
Баженов: С начала года Госадмтехнадзор помог решить более 1000 проблем граждан по сообщениям в соцсетях
С начала года инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка. Сообщения в основном касались нарушений в содержании дворов и территорий общего пользования.
- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 1033-м сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети из всех муниципальных образований региона. Наибольшее количество нарушений устранено в городских округах Орехово-Зуево (102), Одинцово (75), Чехов (54), Мытищи (49), Королев (48), Наро-Фоминск (44), Люберцы (43), Пушкино (41), Лобня (36), Воскресенск (33), Балашиха (32), Истра (28), Раменский (28), Красногорск (27), Подольск (26), Щелково (24), Ленинский (19), Шатура (18), Дмитров (17), Долгопрудный (17), Сергиев-Посад (17), Химки (17), Ступино (16), Богорожский (15), Коломенский (12), Павловский Посад (12), Серпухов (12), Электросталь (11), Клин (10), Лосино-Петровский (10), - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
- Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней, - уточнил Олег Баженов.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан