- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 229 проблемных вопросов
Баженов: Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 229 проблемных вопросов
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2229 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В основном вопросы касались тем: благоустройства (829); наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях (686); содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов (298) и многих других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (227), Орехово-Зуево (220), Мытищи (91), Чехов (90), Пушкинский (85), Воскресенский (85), Красногорск (81), Люберцы (72), Подольск (71), Лобня (71), Наро-Фоминский (65), Королев (63), Балашиха (60), Химки (54), Раменский (50), Щелково (48), Электросталь (42), Ступино (41), Рузский (41), Коломенский (42), Серпухов (42), Дмитровский (40), Истра (39), Сергиево-Посадский (32), Павловский Посад (33), Жуковский (30), Ленинский (30), Домодедово (29), Богородский (28), Долгопрудный (27), Шатура (27), Клин (23), Можайский (20), Луховицы (18), Фрязино (14), Лосино-Петровский (13).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан