- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: Госадмтехнадзор впервые составил летний рейтинг муниципалитетов с учётом «тепловой» карты ЦУР
Баженов: Госадмтехнадзор впервые составил летний рейтинг муниципалитетов с учётом «тепловой» карты Ц...
Госадмтехнадзор Московской области составил летний рейтинг муниципальных образований Московской области по вопросам удовлетворенности жителей и качества содержания объектов благоустройства по материалам ЦУР и надзорной деятельности ведомства.
- Рейтингование муниципалитетов производилось по так называемой «тепловой карте», на которой отражены самые проблемные точки с учетом жалоб населения на благоустройство, чистоту и порядок. Отмечены муниципальные образования, откуда поступили нарекания по пяти ключевым позициям в сфере компетенции Госадмтехнадзора: ямы во дворах, парковка на газонах, ненадлежащее состояние деревьев и кустарников, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, а также незаконное размещение информационных материалов, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В результате расчёта в лучшую сторону можно отметить те муниципальные образования, где за лето отмечено наименьшее количество жалоб по указанным пяти топовым проблемам. Так, среди городов с населением более 200 тысяч человек самыми благоустроенными, судя по наименьшему количеству обращений, стали городские округа Королёв, Химки, Люберцы, Балашиха и Красногорск.
Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч населения лидерами по чистоте, порядку и благоустройству, согласно «тепловой карты» ЦУР, стали городские округа Реутов, Долгопрудный, Жуковский, Электросталь и Ленинский.
Менее всего жалоб по ключевым вопросам благоустройства за лето поступило также из муниципалитетов третьей группы, то есть с населением менее 100 тысяч человек. Лидерами среди малых городов Подмосковья по наименьшему количеству обращений жителей стали городские округа Фрязино, Рошаль, Протвино, Дзержинский и Бронницы.
В группе ЗАТО (закрытых территориальных объединений) первое место у городского округа Власиха, далее следуют Молодежный и Звёздный городок. Именно отсюда поступило наименьшее количество жалоб горожан, что свидетельствует о достаточно благополучной ситуации в сфере чистоты, порядка и благоустройства.
- «Тепловая карта» ЦУР позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов, - уточнил Олег Баженов.
В Подмосковье ЦУР создан в соответствии с указом Президента РФ и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедрённым в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.
Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан