- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: Госадмтехнадзор стал контролировать качество устранения нарушений по обращениям населения
Баженов: Госадмтехнадзор стал контролировать качество устранения нарушений по обращениям населения
В Госадмтехнадзоре Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан за прошедшую неделю с 7 по 11 октября 2019 года. В 10-ти муниципальных образованиях региона под контролем территориальных отделов Госадмтехнадзора была проведена качественная работа по отработке жалоб населения в сфере чистоты, порядка и благоустройства. В результате снизилось количество повторных сигналов.
- Лидером по решению обращений жителей муниципалитетов стал городской округ Одинцовский. За неделю здесь количество жалоб снизилось на 139, то есть на 85%. Сегодня в работе инспекторов находятся 24 обращения населения в сфере чистоты, порядка и благоустройства, - отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
На втором месте находится городской округ Долгопрудный количество обращений по состоянию территорий снизилось на 82% и составляет 22 обращения.
«Бронзовым» призером по отработке сигналов населения за неделю стал городской округ Химки, где на 72 уменьшилось количество повторных обращений.
Далее в рейтинге качественной работы с жалобами населения следуют городские округа Подольск (за неделю отправлено на 86 жалоб меньше), Красногорск (-50 обращений), Мытищи (-46 обращений), Люберцы (-43 обращения), Ленинский и Щелковский (по -37 обращений).
Замыкают рейтинг городские округа Балашиха и Воскресенск (по -35 обращений).
- Госадмтехнадзор усилил работу по обращениям жителей Подмосковья. Кроме выполнения надзорных функций, Госадмтехнадзор стал контролировать качество устранения нарушений по благоустройству. Большое количество повторных обращений жителей сводится «на нет» благодаря совместной слаженной работе администраций муниципалитетов и территориальных отделов ведомства, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Олег Баженов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан