- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: более 16 тысяч вопросов по благоустройству дворов Подмосковья решено Госадмтехнадзором за октябрь
Госадмтехнадзор Московской области проанализировал обращения граждан по нарушениям правил чистоты, порядка и благоустройства внутридворовых территорий, поступивших на портал «Добродел» в октябре текущего года. Инспекторы Госадмтехнадзора отметили значительное уменьшение количества жалоб в сфере чистоты и благоустройства в ряде муниципальных образований региона.
На портале «Добродел» категория сообщений, относящаяся к содержанию дворовых территорий, включает в себя 34 различных подпункта: это и содержание детских площадок, и вывоз мусора, содержание контейнеров, освещенность, подтопление, парковка автомобилей на газонах, ямы во дворах и многое другое.
- За октябрь месяц, инспекторы Госадмтехнадзора помогли положительно решить более 16 тысяч вопросов, касающихся различных видов нарушений благоустройства во дворах. Благодаря этому, в ряде муниципалитетов в октябре, произошло значительное снижение количества обращений от граждан, поступающих на портал «Добродел», - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по подкатегории неисправные фонари благодаря Госадмтехнадзору было принято 2837 положительных решений, по подкатегории парковка на газонах – 2179, по содержанию детских площадок – 2089, по уборке дворов – 4812.
Благодаря большому количеству положительно решенных вопросов, количество обращений от жителей по неисправному освещению во дворах заметно снизилось в октябре в Одинцове, Раменском, Коломне, Клину, Ивантеевке и Дубне.
По парковке на газонах заметный спад жалоб от жителей произошел в Королеве, Одинцове, Коломне, Жуковском, Черноголовке и Фрязине.
По детским площадкам снижение обращений произошло в октябре в Одинцове, Балашихе, Домодедове, Ленинском, Ивантеевке и Дубне.
Портал «Добродел» был создан в 2015 году по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан