- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 97 990 жалоб из «Добродела»
При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более _ тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более _ тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 8 738 жалоб. На втором месте – городской округ Мытищи – удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском – 5 406 обращений, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском – решено 5 406 вопросов.
В городских округах Балашиха, Мытищи, Одинцовский решено 20 208 вопросов, поступивших в «Добродел», с начала года – 108 523 вопросов.
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 01.01.2020 - 97 990 обращений.
- Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2020 года в «Добродел» поступило 108 523 жалобы. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан