- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 71 тысячи вопросов из «Добродела»
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 71 тысячи вопросов из «Добродела»
На портал «Добродел» с начала 2021 года по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 104 589 обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось более чем на 40%.
При содействии инспекторов ведомства устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства на сегодняшний день решено 71 437 вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
Из некоторых муниципалитетов значительно уменьшилось количество обращений. Так, лидерами по снижению сетований от граждан стали городские округа Клин, Истра, Волоколамский, Можайский, Дубна.
- За прошедшую неделю получено 10 151 жалоба. Из Шаховская, Бронницы жители не направили ни одного обращения, по одному сигналу на нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства поступило из Можайска, Серебряные Пруды. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан