- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 7 тысяч вопросов от жителей региона
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 7 тысяч вопросов от жителей региона
С начала 2021 года в Госадмтехнадзор Московской области посредством электронной почты, а также через электронную приемную губернатора поступило 8 233 обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось более чем на 50%.
При содействии инспекторов ведомства на сегодняшний день устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по 7135 вопросам населения.
Из некоторых муниципалитетов значительно уменьшилось количество обращений. Так, лидерами по снижению сетований от граждан за первы квартал стали городские округа Орехово-Зуево, Шаховская, Щелковский, Шатура, Наро-Фоминский.
- За прошедшую неделю получено 618 обращений. Из Электрогорска, Зарайска и Луховиц жители не направили ни одного обращения, по одному сигналу на нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства поступило из Клина, Шатуры и Егорьевска. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан