- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 136 тысяч жалоб из «Добродела»
Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 136 тысяч жалоб из «Добродела»
При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2019 года было решено более 136,5 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Люберцы – 8 390 жалоб. На втором месте – городской округ Балашиха – удовлетворено 7 760 жалоб населения, в Красногорске – 7 238 обращений, - прокомметнировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Одинцовского городского округа решила проблемы по 6 982 обращений граждан, в Подольске приняты меры по 6 055 обращениям, в Химках – решено 5 180 вопросов.
В городских округах Долгопрудный решено 5 322 вопроса, поступивших в «Добродел», Щёлково – 4 366 вопросов.
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Раменского муниципального района – 4 938 обращений, и 4 376 - Пушкинского муниципального района.
- Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2019 года в «Добродел» поступило 269 077 жалоб. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан