- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
537 сообщений от жителей, сетовавших на плохую зимнюю уборку поступило на портал «Добродел» с 1 ноября текущего года
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала из каких муниципалитетов на портал «Добродел» поступает наибольшее количество обращений от жителей, указывающих на недобросовестную зимнюю уборку территорий.
1 ноября в связи с началом сезона зимней уборки, на портале «Добродел» открылся раздел для обращений по соответствующей тематике. На портале были открыты специальные разделы, при помощи которых, любой желающий может пожаловаться на гололёд во дворе, грязный снег на остановке, сосульки на крыше.
- С начала работы зимних тем, на портал «Добродел» поступило 537 сообщений от жителей, сетовавших на ненадлежащее проведение или отсутствие зимней уборки. Больше всего сообщений пришло от жителей Солнечногорского района (134), городских округов Химки (63), Балашиха (38), Пушкинского (31) и Ногинского (27) муниципальных районов, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан