- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
2,3 тысячи ответов через Добродел рассмотрел Госадмтехнадзор за неде
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан через портал «Добродел» за минувшую неделю.
- В адрес Госадмтехнадзора от муниципальных властей для дальнейшего рассмотрения было направлено 2267 ответов на обращения граждан по нарушению правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Все проекты ответов были внимательно рассмотрены сотрудниками надзорного ведомства, 2028 из них были согласованы для дальнейшей отправки жителям. Около 10% от поступивших на согласование были возвращены для дальнейшей доработки, - пояснила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что благодаря совместной работе проведена уборка 148 дворов, ликвидированы 120 свалок, произведен ямочный ремонт 132 внутридворовых и внутриквартальных проездов, восстановлено освещение 96 дворов и иных территорий, демонтировано 50 незаконно установленных ограждений, удалено 70 опасных аварийных деревьев, установлены 12 ограждений, препятствующих заезду автомобилей на газоны, зеленые насаждения и детские площадки, нормализованы графики вывоза отходов на 38 контейнерных площадках, восстановлено 28 тротуаров.
Однако, на сегодняшний момент по вопросам, находящимся в компетенции Госадмтехнадзора в системе «Добродел» зарегистрировано 65 обращений жителей, ответы на которые просрочены.
Наибольшее количество просроченных ответов в городском округе Долгопрудном и Ногинском районе. В обоих муниципалитетах не решены вопросы по 8 обращениям, причем в Долгопрудном обращения в основном касались проблем с освещением, а Ногинском районе в обращениях, которые не были «отработаны» речь шла о ямах во дворах.
Также «просрочки» зафиксированы в Жуковском (6), Дзержинском (6), Коломне (6), Ивантеевке (5), Орехово-Зуеве (5), Лобне (4), Солнечногорском районе (4), Балашихе (3) и Подольске (3).
Темы в просроченных обращениях распределились следующим образом. На первом месте стоит тема ям во дворах. Таких обращений осталось неотработанными 25, на втором месте проблема отсутствия ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки – 10 обращений, и еще 10 обращений касались не работающих осветительных фонарей.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан