- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья могут зарегистрировать своего домашнего питомца онлайн в приложении «Добродел»
Как это сделать.
Необходимо:
- запустить приложение;
- ввести в поисковой строке «Регистрация домашних животных»;
- заполнить электронное заявление;
- посетить ветеринарного врача в удобной государственной ветклинике.
Еще можно внести изменения в данные или снять питомца с регистрации!
К онлайн-услуге подключены более 50 областных учреждений.
Также мобильное приложение поможет быстро и удобно оформить документы для перевозки питомца.
Для этого переходим в раздел «Услуги» «Все услуги» «Личные документы» выбираем опцию «Заявка на оформление ветеринарного свидетельства формы № 1 для перевозки домашнего животного».
После заполнения онлайн-формы нужно указать подходящую госветклинику, удобную дату и время. Кроме того, можно вызвать ветеринара на дом.
Если записаться онлайн, специалист заранее создаст проект документа, чтобы сократить время посещения.
Скачать приложение «Добродел» можно по ссылке.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Рузский региональный оператор» запускает акцию «Прощайте, пени 2024!», для списания штрафов за несвоевременную...
01.11.2024Принимается вторсырьё строго по инструкции. Ознакомьтесь перед посещением.
29.10.2024Опрос продлится до 15 ноября включительно. Каждый житель может отдать свой голос только 1 раз.
17.10.2024Главная цель проекта — очистка природных и лесопарковых зон от бытового мусора. Сотрудники «Сбербанка» и Конгломерата...
30.09.2024Летнее тепло подходит к концу, но клещи не спешат уходить на покой. Они продолжают свою активную деятельность,...
18.09.2024Осень принесла с собой прохладу, и последнее занятие в школе юного садовода стало завершающим аккордом летнего сезона.
17.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан