- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье с начала года предоставлено более 115 тысяч услуг в электронном виде по земле
В период распространения коронавирусной инфекции особую роль играют цифровые сервисы, которые позволяют взаимодействовать с органами власти удаленно. Сейчас большое значение имеют электронные услуги, которые обеспечивают бесконтактное получение результата в нужной заявителю области.
«Цифровизация системы управления земельно-имущественным комплексом Подмосковья - одно из ключевых направлений в работе Министерства имущественных отношений Московской области. На сегодняшний день переведены в цифровой формат и выведены на РПГУ порядка 30 государственных услуг по земле и имуществу. Цифровизация госуслуг позволила не только принимать документы от граждан из любого места и в любое время, но и сократить сроки предоставления услуг в 2 раза. Средний срок получения услуг в настоящее время составляет 15 рабочих дней. В период пандемии цифровой формат взаимодействия с органами власти – наилучший для здоровья. Из-за того, что услуги предоставляются в электронном виде уже не первый год, процедуры отлажены. Даже во время пандемии COVID-19 предоставление услуг не вызвало задержек, они были доступны заявителям через портал РПГУ», - рассказала министр имущественных отношений Наталья Адигамова.
Перевод услуг земельно-имущественного блока в цифровой формат и их выведение на портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) начался в 2015 году. С тех пор оптимизация госуслуг постоянно продолжается, услуги обновляются и добавляются новые.
В прошлом году на портал государственных и муниципальных услуг были выведены электронные услуги, которым нет аналогов в Российской Федерации. Это подача заявлений на Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Минмособлимуществе, подача заявления о переводе земельных участков из категории земель сельхозназначения в земли промышленности и подача извещений о продаже земельных участков сельхозназначения в рамках реализации приоритетного права Московской области на приобретение сельхозземель.
Одной из выведенных на портал в 2020 году услуг стала комплексная электронная услуга, которая помогает АО "Мособлгаз" получить разрешительные документы на прокладку газопровода-ввода. Благодаря данной услуге АО «Мособлгаз» за 8 дней, вместо 20, получает разрешение на размещение и ордер на земляные работы, которые необходимы для прокладки газопроводов-вводов к земельным участкам новых абонентов и газификации домов Московской области.
Также в этом году на портал выведены региональная услуга по установлению сервитута на землях, принадлежащих Московской области, и услуга по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в собственности Московской области, которая нужна для ремонта линейных объектов, проведения инженерных изысканий, изучения недр, строительства временных сооружений, возведения некапитальных временных строений для товарного рыбоводства и тд.
«В этом году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, количество обращений за земельными услугами не уменьшилось – с начала года за услугами по земле в электронном виде обратились более 115 тыс. заявителей. Это показатель того, что услуги востребованы и удобны для людей. Сейчас, когда жизненно необходимо ограничить контакты и оставаться дома, очень важно, что каждый заявитель может обратиться за нужной услугой, не подвергая себя опасности», - добавила министр.
Наиболее популярными среди услуг имущественного блока являются предоставление земельных участков в аренду или собственность без торгов, перераспределение земельных участков, предварительное согласование предоставления земельных участков и отнесение участка к определенной категории.
Так, с начала 2020 года рассмотрены более 24 тыс. заявлений на предоставление земельных участков в аренду или собственность, 20 тыс. заявлений - на перераспределение земли, 12,7 тыс. заявлений поступили на предварительное согласование предоставления выбранного земельного участка, а отнести участок к определенной категории попросили почти 5 тыс. заявителей.
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С помощью приложения «Народный инспектор» жители могут сообщить о любых нарушениях, в том числе о незаконной...
03.07.2024Минимущество запустило новый чат-бот, с помощью которого можно в онлайн режиме получить сведения о земельных...
30.08.2022Личный прием граждан провела заместитель главы администрации Вера Терентьева в среду, 17 августа.
18.08.2022В чем же преимущества аренды государственной земли?
16.06.2022Закон, продлевающий и расширяющий применение дачной амнистии, может вступить в силу не 1 сентября 2022 года, как...
17.05.2022Такую инициативу озвучил Губернатор Подмосковья Андрей Юрьевич Воробьев во время еженедельной видеоконференции с...
15.03.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан