- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области запущено мобильное приложение «Системы-112» для вызова экстренных служб
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье запущено мобильное приложение «Системы-112 МО». Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору «Системы-112».
Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение «Системы-112 МО» пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации, в обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации и постоянно совершенствуется. Так, уже внедрен сервис для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, создана возможность для вызова экстренных служб посредством SMS – сообщений. Также внедрено геопозиционирование заявителей, что позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение – к примеру, если они попали в ДТП на незнакомом участке автодороги» - отметил Дмитрий Пестом.
Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения «Системы-112 МО» в интернет-магазинах:
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
App Store https://itunes.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан