- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области запущено мобильное приложение «Системы-112» для вызова экстренных служб
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье запущено мобильное приложение «Системы-112 МО». Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору «Системы-112».
Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение «Системы-112 МО» пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации, в обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации и постоянно совершенствуется. Так, уже внедрен сервис для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, создана возможность для вызова экстренных служб посредством SMS – сообщений. Также внедрено геопозиционирование заявителей, что позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение – к примеру, если они попали в ДТП на незнакомом участке автодороги» - отметил Дмитрий Пестом.
Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения «Системы-112 МО» в интернет-магазинах:
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
App Store https://itunes.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С августа для жителей старшего возраста городского округа Красногорск возобновились занятия по аэробике на базе...
08.08.2024Напоминаем, что завтра стартует Международный фестиваль современной этнической культуры "RUS_СВЕТ в Подмосковье",...
08.08.2024С 8 по 10 августа 2024 года в Красногорске состоится IX Московский областной открытый фестиваль-конкурс современного...
07.08.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Владимирович Волков...
07.08.2024На площадке загородного отеля «Москоу Кантри Клаб» состоялось одно из самых захватывающих событий лета - «Гонки на...
07.08.2024Генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов проконтролировал выполнение работ по реконструкции...
06.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан