- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области напоминает о правилах обращения в экстренных ситуациях

Система-112 Московской области — это единый номер для вызова экстренных служб. Позвонив по номеру «112», жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, скорую помощь, аварийную службу газа, «Антитеррор» и другие необходимые службы.
Важно знать, что вызвать экстренные службы можно с мобильного телефона даже без наличия денежных средств на счете. Также номер «112» доступен с телефона без SIM-карты, главное — находиться в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Для людей с нарушениями слуха и речи предусмотрена возможность отправлять сообщения на номер «112», что делает обращение в экстренные службы более удобным. Кроме того, помощь можно вызвать через мобильное приложение «112 МО» и чат-бота в Telegram.
Автомобилисты также могут обращаться в Систему-112 благодаря оборудованию ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», которое позволяет установить связь как в автоматическом режиме, так и вручную.
При обращении к оператору 112 важно кратко описать происшествие: что произошло, какая требуется помощь и указать точный адрес. Помните, что уточняемая оператором информация имеет большое значение, поэтому сохраняйте спокойствие и терпение, даже если некоторые вопросы могут показаться сложными.
Если ситуация требует экстренного реагирования, помощь будет отправлена незамедлительно, а оператор продолжит уточнять информацию, пока экстренные службы находятся в пути. Не отключайте телефон, пока оператор не подтвердит, что ваш вызов принят.
Имейте в виду, что после завершения разговора оператор может обратиться к вам для получения дополнительных уточнений.
Система-112 Московской области работает круглосуточно и без выходных, готовая помочь жителям и гостям региона в любой момент.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан