- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области напоминает о правилах обращения в экстренных ситуациях

Система-112 Московской области — это единый номер для вызова экстренных служб. Позвонив по номеру «112», жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, скорую помощь, аварийную службу газа, «Антитеррор» и другие необходимые службы.
Важно знать, что вызвать экстренные службы можно с мобильного телефона даже без наличия денежных средств на счете. Также номер «112» доступен с телефона без SIM-карты, главное — находиться в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Для людей с нарушениями слуха и речи предусмотрена возможность отправлять сообщения на номер «112», что делает обращение в экстренные службы более удобным. Кроме того, помощь можно вызвать через мобильное приложение «112 МО» и чат-бота в Telegram.
Автомобилисты также могут обращаться в Систему-112 благодаря оборудованию ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», которое позволяет установить связь как в автоматическом режиме, так и вручную.
При обращении к оператору 112 важно кратко описать происшествие: что произошло, какая требуется помощь и указать точный адрес. Помните, что уточняемая оператором информация имеет большое значение, поэтому сохраняйте спокойствие и терпение, даже если некоторые вопросы могут показаться сложными.
Если ситуация требует экстренного реагирования, помощь будет отправлена незамедлительно, а оператор продолжит уточнять информацию, пока экстренные службы находятся в пути. Не отключайте телефон, пока оператор не подтвердит, что ваш вызов принят.
Имейте в виду, что после завершения разговора оператор может обратиться к вам для получения дополнительных уточнений.
Система-112 Московской области работает круглосуточно и без выходных, готовая помочь жителям и гостям региона в любой момент.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан