- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Прокатись с ветерком: зимние горки прошли проверку гостехнадзора
Специалисты Гостехнадзора Минэкологии проверили зимние горки в городских округах: Подольск, Серебряные Пруды, Чехов и Серпухов и не выявили нарушений в документации и эксплуатации развлекательных средств.
«На этой неделе проверку прошли зимние горки сразу в четырех городских округах, - рассказал министр экологии и природопользования Московской области Тихон Фирсов. – Гостехнадзором Минэкологии усилена работа в этом направлении. Очень важно еще на этапе подготовки и обустройства таких развлекательных средств выявить недочеты, чтобы во время катания на них исключить несчастные случаи».
Согласно сведениям из системы «Гостехнадзор Эксперт» на настоящий момент на территории городских округов: Одинцовский, Наро-Фоминский, Рузский, Можайский, Волоколамский, Лотошино, Шаховская, Красногорск, Истра а также (ЗАТО) Краснознаменск, Власиха, Молодежный, Восход зарегистрировано 13 зимних горок прошедших проверки гостехнадзора и допущенных к работе.
Напомним, что недавно Гостехнадзором Минэкологии было выявлено 2 нарушения в обустройстве и эксплуатации зимних горок в городском округе Одинцовский. Оба развлекательных средства согласно данных, имеющихся в автоматизированной информационной системе «Гостехнадзор- Эксперт», были сняты с регистрационного учета 28 ноября 2023 года, за что их собственники получили предостережения.
«В нашем регионе нет такого человека, который бы хоть раз за зиму не прокатился с зимней горки. Мы понимаем, как важна безопасность при таких забавах. Для того, чтобы развлечение не превратилось в лечение, необходимо контролировать работу таких развлекательных средств, проверять их на правильное оборудование и наличие у владельцев разрешительной документации, чем активно сейчас занимаются специалисты гостехнадзора», - добавил Тихон Фирсов.
Министерство экологии и природопользования Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Доме правительства Московской области прошла первая региональная конференция, посвящённая Дню вторичной...
15.11.2024«Рузский региональный оператор» запускает акцию «Прощайте, пени 2024!», для списания штрафов за несвоевременную...
01.11.2024Принимается вторсырьё строго по инструкции. Ознакомьтесь перед посещением.
29.10.2024Опрос продлится до 15 ноября включительно. Каждый житель может отдать свой голос только 1 раз.
17.10.2024Главная цель проекта — очистка природных и лесопарковых зон от бытового мусора. Сотрудники «Сбербанка» и Конгломерата...
30.09.2024Летнее тепло подходит к концу, но клещи не спешат уходить на покой. Они продолжают свою активную деятельность,...
18.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан