- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Проект бюджета Подмосковья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов внесен в Мособлдуму
Проект бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов внесен в областную думу. Его внес Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Приоритетами бюджетной политики региона в 2021-2023 годах являются сохранение устойчивости бюджетной системы, безусловное исполнение социальных обязательств, государственная поддержка реального сектора экономики и последовательное восстановление темпов деловой активности. Одним из факторов формирования бюджетной политики стала борьба с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и связанными с пандемией последствиями.
Доходы бюджета Подмосковья планируются в объеме: в 2021 году – 583 млрд рублей, в 2022 году – 616,4 млрд рублей, в 2023 году – 656,7 млрд рублей. Объемы доходов определены на основании показателей развития экономики региона, изменений налогового и бюджетного законодательства, а также прогноза поступлений в бюджет.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Московской области составят: в 2021 году - 523,6 млрд рублей, что выше плановых назначений 2020 года на 21,1 млрд рублей или на 4,2%; в 2022 году -561,9 млрд рублей (рост к 2021 году – на 7,3%), в 2023 году – 611,9 млрд рублей (рост к 2022 году - на 8,9%).
Прирост доходов бюджета Подмосковья на 2021-2023 годы в основном связан с ростом поступлений по налогам на доходы физических лиц и на совокупный доход, а также акцизам на нефтепродукты и алкогольную продукцию. Безвозмездные поступления в бюджет Московской области планируются в объеме: в 2021 году – 59,4 млрд рублей, в 2022 году – 54,5 млрд рублей, в 2023 году – 44,8 млрд рублей.
Расходы бюджета Московской области планируются: в 2021 году – 635,4 млрд рублей, в 2022 году – 672, 6 млрд рублей; в 2023 году – 748,5 млрд рублей.
Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сохраняет социальную направленность. Расходы регионального бюджета формируются в рамках 19 государственных программ Московской области и 1 адресной программы Московской области и ориентированы на достижение целей и задач 11 национальных проектов. Социально значимые расходы сконцентрированы в рамках государственных программ Московской области: «Образование Подмосковья» (в 2021 году предусмотрено финансирование в размере 151,1 млрд рублей), «Здравоохранение Подмосковья» (114,5 млрд рублей), «Социальная защита населения Московской области» (93,3 млрд рублей), «Жилище» (10,1 млрд рублей), «Спорт Подмосковья» (5,9 млрд рублей), «Культура Подмосковья» (4,8 млрд рублей). Финансирование государственной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» в 2021 году предусматривает 23,1 млрд рублей.
Обеспечение комфортных безопасных условий проживания в Подмосковье, стабилизация экологической обстановки, сокращение непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда – ключевые задачи государственных программ «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (в 2021 году планируется направить 12,4 млрд рублей), «Экология и окружающая среда Подмосковья» (10,1 млрд рублей), «Безопасность Подмосковья» (11,7 млрд рублей), «Формирование современной комфортной городской среды» (9,2 млрд рублей), «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (1,5 млрд рублей).
Бюджетная политика Подмосковья в сфере национальной экономики в 2021-2023 годах направлена на восстановление экономического роста региона, поддержку малого и среднего предпринимательства, создание конкурентного агропромышленного комплекса, развитие необходимой информационно-технологической инфраструктуры. На реализацию этих задач в 2021 году предусматривается: 82,9 млрд рублей -в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», 5,1 млрд рублей - «Предпринимательство Подмосковья», 6,9 млрд рублей - «Сельское хозяйство Подмосковья», 6,9 млрд рублей - «Цифровое Подмосковье», 1 млрд рублей - «Архитектура и градостроительство».
Уровень дефицита по проекту бюджета Московской области составит: в 2021 году –10% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2022 году –10%, в 2023 году – 15%. Верхний предел объема государственного долга Московской области не превысит предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Плановая работа начнется после принятия проекта бюджета к рассмотрению. Прежде чем бюджет будет утверждён, свои поправки внесут комитеты и фракции Мособлдумы. Кроме того, состоятся публичные слушания, где и представители общественности смогут вынести свои замечания и предложения.
Министерство экономики и финансов Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Финансовым управлением администрации городского округа Красногорск объявлен конкурс проектов по представлению бюджета...
10.01.2024Декларационная кампания 2023 года по налогу на доходы физических лиц завершилась 2 мая 2023 года. Налогоплательщикам,...
13.07.202322 июня 2023 г. заместителем главы администрации городского округа Красногорск было проведено совещание с участием...
05.07.2023В начале июня в Госдуму поступил законопроект о налоге на сверхприбыль прошлых лет. Планируется, что налог будет...
14.06.2023В течение месяца было подано семь заявок. Конкурсная комиссия подвела итоги и оценила достоверность и полноту...
10.04.2023Финансовым управлением администрации городского округа Красногорск объявлен конкурс проектов по представлению бюджета...
17.02.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан