- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«ПЕНСИОННЫЙ» вопрос?
На телефон Горячей линии ежедневно поступает множество вопросов, касающихся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и др.
ГУ – Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает: узнать ответы на многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России и получить государственные услуги ПФР можно дистанционно. Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда России является официальный сайт www.pfrf.ru, где размещены основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР.
Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», Вы с большой долей вероятности найдёте ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе Вам не понадобится.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос на сайте ПФР, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории России, звонок бесплатный).
Обращаем внимание, что консультация граждан вышеуказанными способами, в том числе через социальные сети, проводится только по общим вопросам. Если вопрос содержит персональные данные, его следует адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства или онлайн-приёмную. Телефоны и адреса территориальных органов ПФР в городах и районах Московской области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса». Направить обращение в ПФР можно в Личном кабинете гражданина. Этот электронный сервис доступен без регистрации.
Личный визит в Пенсионный фонд не понадобится и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги ПФР, которые могут быть предоставлены онлайн. Все услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Степановна Тарасова обращает внимание: «Для удобства посетителей сайта «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним – с регистрацией или без неё. Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для назначения пенсии предусмотрена возможность подачи электронного заявления о её назначении и доставке. Пенсионеры могут направить заявление на перерасчёт пенсии, изменение способа её доставки и социальных выплат. Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами».
Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области в городском округе Красногорск предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Красногорск» –Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 11 Тел.: 8-495-562-30-77.
Дополнительные телефоны: 8-495-562-35-14 — по вопросам материнского (семейного) капитала.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Ко Дню народного единства в городском округе Красногорск волонтёры Подмосковья совместно с Молодёжным центром...
01.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан