- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как не совершить преступление под влиянием мошенника?
Теперь телефонные мошенники не только похищают деньги, но и пытаются вовлечь своих жертв в совершение диверсий и террористических актов.
Мошенники, стремясь к достижению своих целей, не останавливаются перед использованием крайне манипулятивных методов. Чтобы не совершить противоправное деяние, важно научиться распознавать мошенников и их уловки.
Одной из тактик мошенников является создание поддельных ситуаций или ставка на эмоциональную уязвимость жертвы. Мошенники могут использовать различные способы для этого: отправка писем или сообщений от имени полиции, банковских учреждений или других доверенных организаций с требованием выполнить определенные действия. Они могут утверждать, что жертва была выбрана для осуществления "важной миссии" и требуют следовать их указаниям.
Также мошенники могут использовать метод подстрекательства, создавая состояние необходимости или опасности. Они утверждают, что жертва находится в опасности или ее карьера/личная жизнь находятся под угрозой и просят выполнить действия для ее спасения. В таких случаях жертва может быть вынуждена выполнять указания мошенников из-за страха за свою безопасность или будущее.
Часто мошенники используют технику "груминга" - психологического воздействия на потенциальную жертву с целью установления доверительных отношений и контроля над ней. Они активно работают над созданием кажущейся связи или дружбы с целью получения доступа к личной информации и контроля над жертвой.
Одним из распространенных способов манипуляции является использование эмоционального шантажа. Мошенники могут угрожать жертве последствиями, если она не сотрудничает с ними или не выполняет их требования. Это может быть угроза утечки личной информации, финансовых потерь или даже физической опасности.
Все эти методы основаны на манипуляции и использовании эмоций жертвы. Мошенники стремятся создать состояние паники, страха или чувства обязанности у своей жертвы, чтобы она выполняла их преступные указания.
Необходимо помнить, что ни правоохранительные органы, ни государственные организации не будут требовать выполнения незаконных действий от граждан. Всегда будьте внимательны и проверяйте информацию, прежде чем принимать какие-либо действия.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск в рамках акции «Единого дня безопасности, профилактики...
25.09.2024Совещание состоялось в администрации округа. Члены комиссии обсудили ряд вопросов по безопасности.
19.08.2024Члены «Боевого братства», представители администрации, военкомата, депутаты, семьи и близкие героев возложили цветы к...
25.12.2023Система видеонаблюдения Московской области «Безопасный регион» объединяет тысячи камер для обеспечения общественной...
13.10.2023В КЦ "Архангельское" состоялась информационно-познавательная программа, посвященная Дню солидарности в борьбе с...
06.09.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан