- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
информационные сообщения
- Все новости
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Финансы и бюджет
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
В Центре поддержки участников СВО и членов их семей приступили к сортировке предновогодней партии гуманитарных грузов...
13.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
13.11.2025Участковые уполномоченные полиции УМВД России по г.о. Красногорск провели акцию «Стоп! Мошенники!» для жителей...
13.11.2025В Самаре состоялся фиджитал-турнир «Кубок Победы. Волга». Его участниками стали более 100 ветеранов специальной...
12.11.2025Некоторые категории граждан имеют право на две пенсии по линии регионального Отделения Социального фонда. Среди них –...
12.11.2025Клуб женщин СВО совместно с Красногорской студией «АЙЗОН. Цветы и кофе» провели конкурс на практический семинар.
12.11.2025Это мотоциклы, генераторы, стройматериалы, одежда - всё то, о чём просили сами бойцы.
12.11.2025Программа — «Стратегия и практика ведения соцсетей для руководителя: от контент-плана до AI-инструментов» — помогла...
12.11.2025Доводим до сведения руководителей торговых сетей, а также несетевых магазинов информацию о возможности использования...
12.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан