- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Финансы и бюджет
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
В октябре жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 600 тысяч раз.
29.10.2025Система-112 Московской области стала незаменимым помощником для жителей и гостей региона в любой экстренной ситуации....
28.10.2025В сентябре операторами Системы-112 Московской области принято и обработано более 689 тысяч вызовов от жителей и...
10.10.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.2025Зачем нужен автономный дымовой пожарный извещатель и как его установить?
08.10.2025С начала 2025 года подмосковная Система-112 получила более 7 тысяч сообщений о дорожно-транспортных происшествиях от...
07.10.2025Оперативное взаимодействие Системы-112 Московской области и службы скорой медицинской помощи позволяет оказывать...
03.10.2025В Московской области отмечается рост числа звонков на номер «112», адресованных операторам-психологам Системы-112.
01.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025Пожарные ликвидировали открытое горение в помещении недостроенного паркинга в микрорайоне Путилково. Площадь...
14.09.2025Взаимодействие Системы-112 Московской области и служб экстренного реагирования выстроено так, чтобы помощь поступала...
11.09.2025С начала 2025 года операторы Системы-112 Московской области приняли свыше 6 500 обращений, поступивших через систему...
10.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Сезонные особенности напрямую влияют на характер обращений, поступающих в Систему-112 Московской области. Летний...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025С началом нового учебного года особую актуальность приобретает вопрос безопасности детей. Всем родителям важно знать,...
26.08.2025О чем необходимо помнить, отправляясь на дачу с маленькими детьми
25.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан