- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
В рамках мероприятий стратегической инициативы социально- экономического развития Российской Федерации до 2030 года...
05.07.2023Несогласованное размещение рекламных материалов на городских фасадах, опорах освещения и элементах благоустройства...
05.07.2023Новый номер Единого контактного центра 8 800 10000 01
05.07.2023В июле жители Подмосковья получат необычные квитанции - с рисунками на тему ЖКХ.
05.07.2023В целях обеспечения равных условий конкуренции между участниками рынка Комитет по конкурентной политике Московской...
05.07.2023Комитетом по конкурентной политике Московской области в Единой информационной системе и на Портале ЕАСУЗ с 26 июня по...
05.07.2023За полгода УК Подмосковья выполнили 156 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС...
05.07.2023В магазине мобильных приложений RuStoreпоявилось обновленное приложение «Добродел». Теперь пользователи смартфонов с...
05.07.2023Новый номер Единого контактного центра 8 800 10000 01
05.07.2023Команда ГУСТ активно использует новые технологии в процессе мониторинга за состоянием дворовых и общественных...
05.07.2023В Московской области оформить сертификат на региональный материнский (семейный) капитал стало проще. Список...
05.07.2023Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую...
05.07.2023Уже больше года в Подмосковье работает портал «Спорт Подмосковья». На нем зарегистрировалось более 200...
04.07.2023Возврат части уплаченного подоходного налога (НДФЛ) называется налоговый вычет. Оформить его могут только те, кто...
04.07.2023В подмосковном Красногорске продолжается строительство детского сада рассчитанного на 310 мест. На текущий момент...
04.07.2023Специальная техника является активным помощником для поддержания чистоты территорий. Зимой механизированная уборка...
04.07.2023В поддержании чистоты и порядка важен системный подход. Сотрудники ГУСТ на ежедневной основе проводят мониторинг...
04.07.2023Эксперты Национального туроператора АЛЕАН, согласно данным Ассоциации туроператоров России, выяснили, что входит в...
04.07.2023«3 июля в Московской области стартовал отборочный этап Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному...
04.07.2023В июне 2023 года парки Московской области посетили свыше 8 миллионов человек.
04.07.2023«С 21 июня по 6 июля на территории России и Белоруссии проходит патриотический проект «Поезд памяти». 4 июля поезд...
04.07.2023Новый номер Единого контактного центра 8 800 10000 01
04.07.2023С начала 2023 года операторы Системы-112 Московской области обработали 6 миллионов вызовов. В их числе справочные,...
03.07.2023Большая часть вопросов (94) касалась сроков и механизмов расселения аварийного жилья на территории Московской...
03.07.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан