- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Минтранс Подмосковья получил более 142 тысяч заявок через портал госуслуг с начала года

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области за 2023 год получило более 142 тысяч заявлений в онлайн формате, которые можно подать на портале региональных госуслуг (uslugi.mosreg.ru) – это на 3% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Сейчас от ведомства с помощью портала можно получить 15 видов услуг.
Это удобно для людей, так как значительно упрощает процедуру подачи документов, и заявитель может получить их в онлайн формате в несколько кликов – без лишней документации и без посещения МФЦ.
Отметим, что наиболее востребованной услугой остаётся обслуживание транспортной карты «Стрелка», по ней в этом году было получено 78 тысяч заявок. Так же популярной услугой неизменно является получение разрешения на таксомоторные перевозки – порядка 50 тысяч заявлений.
Кроме того, ещё одной популярной услугой стало оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2 тыс. заявлений.
Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг», результат которых приходит заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Подмосковный Минтранс ежедневно ведет работу по оптимизации предоставления госуслуг, сокращая сроки и перечень документов, необходимых для получения услуги. Также напомним, что для удобства пользователя на базе министерства транспорта проходят еженедельные вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники желают участникам дорожного движения прекрасного дня, теплых встреч с близкими и безопасных дорог.
13.04.2025Напоминаем водителям мототранспорта о важности соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дороге. Это...
10.04.2025В рамках Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги!»...
08.04.2025Проверил состояние асфальтового покрытия вблизи ж/д станции, состояние остановочного павильона. Все жалобы и...
04.04.2025С начала года на дорогах Московской области произошло 68 дорожно-транспортных происшествий с участием...
04.04.2025Ранним утром, инспекторы дорожно-патрульной службы г.о. Красногорск, в проверочных коридорах осуществляли контроль,...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан