- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Минтранс Подмосковья получил более 142 тысяч заявок через портал госуслуг с начала года
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области за 2023 год получило более 142 тысяч заявлений в онлайн формате, которые можно подать на портале региональных госуслуг (uslugi.mosreg.ru) – это на 3% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Сейчас от ведомства с помощью портала можно получить 15 видов услуг.
Это удобно для людей, так как значительно упрощает процедуру подачи документов, и заявитель может получить их в онлайн формате в несколько кликов – без лишней документации и без посещения МФЦ.
Отметим, что наиболее востребованной услугой остаётся обслуживание транспортной карты «Стрелка», по ней в этом году было получено 78 тысяч заявок. Так же популярной услугой неизменно является получение разрешения на таксомоторные перевозки – порядка 50 тысяч заявлений.
Кроме того, ещё одной популярной услугой стало оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2 тыс. заявлений.
Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг», результат которых приходит заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Подмосковный Минтранс ежедневно ведет работу по оптимизации предоставления госуслуг, сокращая сроки и перечень документов, необходимых для получения услуги. Также напомним, что для удобства пользователя на базе министерства транспорта проходят еженедельные вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Маршрут 5К, который раньше проходил от станции Пенягино до улицы Новоникольская, был значительно усовершенствован...
25.09.2024В преддверии Всемирного дня без автомобиля сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск провели...
24.09.2024Напоминаем о правилах перевозки спортивного инвентаря и средств индивидуальной мобильности (СИМ) в автобусах.
22.09.202429 сентября представители рабочих специальностей отметят День машиностроителя. В преддверии этой важной даты...
22.09.2024Двое подростков 14 и 13 лет смертельно травмированы в результате опасного увлечения «зацепингом»
17.09.2024Если вы забыли что-то в автобусе «Мострансавто», обратитесь в диспетчерскую службу по номеру 8 (800) 700-31-13.
13.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан