- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
3 тысячи участников подмосковного «Активного долголетия» прошли обучение онлайн сервису «Умная платежка»

На сегодняшний день 3 тыс. участников клуба «Активное Долголетие» прошли обучение пользованию мобильного приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», и, в частности, сервиса коммунальных платежей «Умная платежка».
«Теперь взрослому поколению рассказывают не только, как можно легко и прозрачно управлять своими коммунальными услугами с помощью «Умной платёжки», но и как получать за это бонусы, благодаря программе лояльности «Коммунальный бонус», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Старшее поколение являются одними из самых дисциплинированных плательщиков, каждый месяц они смогут выбирать подходящее для них предложении от партнёров программы: от покупки продуктов с выгодой до бесплатных книг в онлайн библиотеки».
Напомним, что мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн» позволяет быстро и без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю платежей и детальную информацию по начислениям с помощью «умной платежки». В личном кабинете можно направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы.
Для первичной регистрации в Личном кабинете необходима любая квитанция МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме необходимо поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии вы сможете входить в личный кабинет, номер своего лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. В окне регистрации нужно выбрать расчетный период, соответствующий периоду, указанному в квитанции.
При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефону контактного центра 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Регистрация в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции. Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Маршрут проложен по живописным местам Красногорского леса с посещением освященного целебного источника
10.06.2025Поездку организовало руководство клуба при поддержке администрации округа. Исполнительный секретарь местного...
14.05.2025Сотрудниками администрации городского округа Красногорск производится мониторинг среди жителей пенсионного возраста с...
14.04.2025Приглашаем на праздничный концерт, посвященный 5-летию центров "Активное долголетие".
30.01.2025Летом в Нахабино открылся новый центр «Активного долголетия». Несмотря на недавнее открытие, центр уже успел стать...
20.11.2024Мероприятие было посвящено диагностике и замеру состояния организма с помощью аппарата «Танита».
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан