- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
3 тысячи участников подмосковного «Активного долголетия» прошли обучение онлайн сервису «Умная платежка»
На сегодняшний день 3 тыс. участников клуба «Активное Долголетие» прошли обучение пользованию мобильного приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», и, в частности, сервиса коммунальных платежей «Умная платежка».
«Теперь взрослому поколению рассказывают не только, как можно легко и прозрачно управлять своими коммунальными услугами с помощью «Умной платёжки», но и как получать за это бонусы, благодаря программе лояльности «Коммунальный бонус», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Старшее поколение являются одними из самых дисциплинированных плательщиков, каждый месяц они смогут выбирать подходящее для них предложении от партнёров программы: от покупки продуктов с выгодой до бесплатных книг в онлайн библиотеки».
Напомним, что мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн» позволяет быстро и без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю платежей и детальную информацию по начислениям с помощью «умной платежки». В личном кабинете можно направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы.
Для первичной регистрации в Личном кабинете необходима любая квитанция МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме необходимо поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии вы сможете входить в личный кабинет, номер своего лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. В окне регистрации нужно выбрать расчетный период, соответствующий периоду, указанному в квитанции.
При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефону контактного центра 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Регистрация в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции. Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мероприятие было посвящено диагностике и замеру состояния организма с помощью аппарата «Танита».
13.11.2024Этот вид спорта полезен для здоровья и подходит людям любого возраста.
09.09.2024«Поздравили наших уважаемых ветеранов Зою Васильевну и Тамару Семёновну с праздником. Пожелали, конечно, в первую...
08.03.2024Новая активность для серебряного возраста — теперь представители старшего поколения могут научиться играть в боулинг.
06.12.2023Мероприятие состоялось в центре "Активное долголетие" в четверг, 19 октября.
19.10.2023Мероприятие состоялось в Красногорске в пятницу, 14 апреля.
14.04.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан