- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
180 тысяч деревьев было спасено благодаря собранной макулатуре на комплексах «РТ-Инвест»
На четырех комплексах по переработке отходов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) за год отобрали 20 тысяч тонн макулатуры. Это газеты, журналы, картон и тетрапак. Все вторичные материальные ресурсы были отправлены на переработку. Из них снова произвели картон, крафтовую бумагу и одноразовую посуду - все для чего требуется древесина. Но именно благодаря сортировке для производства новых товаров не пришлось вырубать живые деревья.
Для производства 1 тонны бумаги или картона в среднем требуется 9 деревьев. Благодаря отобранным на сортировочных комплексах «РТ-Инвест» 20 тысячам тонн макулатуры, за год от вырубки удалось спасти 180 тысяч деревьев. Больше всего макулатуры поступило на КПО «Дон» в Каширском городском округе - 6 тысяч тонн. На одну тысячу тонн меньше собрали на КПО «Храброво» в Можайском городском округе. КПО «Север» в Сергиевом Посаде и КПО «Юг» в Коломенском городском округе отправили на переработку по 4,5 тысячи тонн макулатуры.
Большая часть макулатуры (примерно 60%) идет на производство картона. Для его изготовления не требуется первоклассная целлюлоза, а достаточно бумажных отходов. Часть макулатуры, после трудоемкой обработки, снова превращается в бумагу, но уже качеством ниже. Тетрапак полностью перерабатывается в новую упаковку.
Эксперты «РТ-Инвест» отмечают, что сырье, пригодное к переработке, удается получать благодаря раздельному сбору. Именно двухконтейнерная система позволяет избежать загрязнения ценных фракций.
«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов: у всей цепи единая цель – превращение отходов в новые ресурсы.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мобильный офис будет работать 29 ноября с 10:00 до 18:00 на площади ДК "Подмосковье" по адресу г. Красногорск, ул....
25.11.2024В Доме правительства Московской области прошла первая региональная конференция, посвящённая Дню вторичной...
15.11.2024«Рузский региональный оператор» запускает акцию «Прощайте, пени 2024!», для списания штрафов за несвоевременную...
01.11.2024Принимается вторсырьё строго по инструкции. Ознакомьтесь перед посещением.
29.10.2024Опрос продлится до 15 ноября включительно. Каждый житель может отдать свой голос только 1 раз.
17.10.2024Главная цель проекта — очистка природных и лесопарковых зон от бытового мусора. Сотрудники «Сбербанка» и Конгломерата...
30.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан