- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
История успеха
В 2016 году состоялось открытие языкового центра образования "Английская школа "СЕМЬЯ". В течение времени центр активно развивался и в настоящий момент в нем обучаются около 200 учеников. Занятия проводят для детей и взрослых по методике Real Life Approach, полностью на английском языке по уникальной методике ОСМТ с применением современных средств обучения. Согласно заключенному меморандуму о сотрудничестве с Представительством Кэмбриджского университета ведется подготовка к сдаче Кэмбриджских экзаменов по английскому языку.
На сегодняшний день дополнительные занятия по английскому языку являются очень востребованными в связи с необходимостью изучения английского языка с самого раннего возраста, сложной школьной программой, подготовкой к экзаменам в школе и ВУЗах, что делает такие языковые центры социально востребованными. На занятиях учитываются возрастные особенности детей, соблюдаются принципы комфортности и погружения в языковую среду.
Оказанная поддержка:
Размер субсидии – 216 010 рублей (2017 год)
Размер субсидии – 164 037 рублей (2019 год)
Размер субсидии – 264 384 рубля (2021 год)
Субсидировались расходы по аренде, закупки методических материалов и развивающего оборудования.
Результаты поддержки:
- увеличение количества сотрудников до 15 чел.
- увеличение выручки на 35% (2022 год)
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан