- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
История успеха
ООО Офтальмологический центр «ОПТИКМИР»
В январе 2010 г. офтальмологический центр начал прием первых пациентов. Направленность деятельности – оказание офтальмологических услуг взрослым и детям, восстановительное аппаратное лечение при патологии органов зрения.
В штате центра медицинские работники имеют сертификаты специалиста, регулярно проходят курсы повышения квалификации. Врачи являются членами Ассоциации офтальмологов страбизмологов.
Участие в Международной программе «СТОП-МИОПИЯ».
В ООО «Оптикмир» предоставляются скидки многодетным семьям, инвалидам и пенсионерам.
Оказанная поддержка:
Размер субсидии – 292 281 рублей (2018 год)
Размер субсидии – 295 131 рублей (2019 год)
Субсидировались расходы по аренде.
Результаты поддержки:
- создание в 2020 году 1 нового рабочего места (на конец 2019 года 10 рабочих мест)
- средняя заработная плата 23 000 руб.
- увеличение выручки на 10% (на конец 2019 года выручка увеличилась на 5%)
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан