- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Звуковой ассистент помогает ознакомиться с информацией на сайте ПФР
Сайт Пенсионного фонда России можно не только увидеть, но и услышать. Граждане со слабым зрением могут прослушать текстовые материалы о пенсиях и социальных выплатах на сайте Пенсионного фонда России.
Для этого работает сервис звукового ассистента, который интегрирован в версию сайта для слабовидящих. Она отличается большей контрастностью и позволяет задавать удобные параметры отображения текста, фона страниц и размера шрифта.
Голосовой помощник озвучивает не только короткую информацию наподобие меню страниц или названий разделов сайта, но и длинные материалы, включая новости и тематические статьи. Это делает восприятие информации более простым и комфортным для тех, кому сложно читать объемные тексты с экрана.
Чтобы прослушать интересующий текст, необходимо открыть версию сайта для слабовидящих в верхней части страницы, выделить необходимый фрагмент и нажать кнопку «Воспроизвести». Озвучивание можно приостановить в любой момент, а также проиграть текстовый фрагмент заново.
Для воспроизведения материалов на сайте Пенсионного фонда используются прогрессивные технологии обработки и озвучки данных, которые уменьшают неестественные интонации и произношение слов, резкие переходы между словами и предложениями, что иногда встречается в работе голосовых помощников.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан