Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Жителям в Красногорске дали разъяснения по платежам за услуги ЖКХ

10.02.2020 600
Жителям в Красногорске дали разъяснения по платежам за услуги ЖКХ
В доме №3 по ул. Вилора Трифонова в Красногорске состоялась встреча с жильцами по поводу обращений о порядке платы за коммунальные услуги.

Управлявшая домом компания в минувшем году неоднократно была привлечена к административной ответственности за грубые нарушения лицензионных требований по управлению МКД, выразившиеся в задолженности перед ресурсоснабжающими организациями г.о. Красногорск. По факту задолженности Государственная жилищная инспекция Московской области исключила из реестра лицензий у данной УК многоквартирные дома. С начала декабря дом №3 по ул. Вилора Трифонова и несколько других перешли в ведение другой компании. Между тем, квитанции за декабрь и январь, по словам жителей, поступили от двух фирм.


В диалоге на актуальную тему приняли участие представители Госжилинспекции Московской области, ООО «МосОблЕИРЦ», управляющих компаний, СМИ.
Заместитель заведующего территориальным отделом № 15 ГУ Госжилинспекции Московской области Вячеслав Королёв прокомментировал ситуацию:


-Двойных» платежек, по закону, быть не должно, - подчеркнул Вячеслав Королёв. - При выявлении таких фактов мы информируем органы внутренних дел. В реестре лицензий Московской области с начала декабря содержатся сведения об осуществлении ООО УК «ЖКХ-Онлайн» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом №3 по ул. Вилора Трифонова и рядом других домов в Красногорске. Это значит, что домами управляет данная организация, ее платежные документы являются действительными. Жителям, в подобных случаях обнаружения «двойных» платежек, рекомендуется незамедлительно обращаться в Госжилинспекцию, им предоставят необходимые консультации.

Жителям в Красногорске дали разъяснения по платежам за услуги ЖКХ
#313657
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске состоялась встреча представителей администрации и Сбербанка

Реализацию совместных цифровых и инфраструктурных проектов на территории г.о. Красногорск обсудили начальник...

04.08.2020
Владимир Путин и Андрей Воробьев обсудили решение вопроса с обманутыми дольщиками

Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Московской области Андреем Воробьевым во...

04.08.2020
Глава Красногорска поручила ускорить выполнение ряда муниципальных программ

Исполнение муниципальных программ и контрактов обсудили на еженедельном совещании в администрации г.о. Красногорск в...

03.08.2020
В Красногорске прошел мини-турнир по футболу

Молодежный турнир организовали красногорские единороссы в рамках партийного проекта «Детский спорт».

03.08.2020
В детском городке Красногорска «Сказочный» продолжается реконструкция фонтана

В детском городке «Сказочный» г.о. Красногорск продолжается реконструкция фонтана «Сказочный». Ход работ в ежедневном...

31.07.2020
Активисты «Единой России» мониторят содержание контейнерных площадок в Красногорске

В рамках проекта «Чистая Страна активисты Красногорского местного отделения партии «Единая Россия» проверили...

30.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение