- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям в Красногорске дали разъяснения по платежам за услуги ЖКХ
В доме №3 по ул. Вилора Трифонова в Красногорске состоялась встреча с жильцами по поводу обращений о порядке платы за коммунальные услуги.
Управлявшая домом компания в минувшем году неоднократно была привлечена к административной ответственности за грубые нарушения лицензионных требований по управлению МКД, выразившиеся в задолженности перед ресурсоснабжающими организациями г.о. Красногорск. По факту задолженности Государственная жилищная инспекция Московской области исключила из реестра лицензий у данной УК многоквартирные дома. С начала декабря дом №3 по ул. Вилора Трифонова и несколько других перешли в ведение другой компании. Между тем, квитанции за декабрь и январь, по словам жителей, поступили от двух фирм.
В диалоге на актуальную тему приняли участие представители Госжилинспекции Московской области, ООО «МосОблЕИРЦ», управляющих компаний, СМИ.
Заместитель заведующего территориальным отделом № 15 ГУ Госжилинспекции Московской области Вячеслав Королёв прокомментировал ситуацию:
-Двойных» платежек, по закону, быть не должно, - подчеркнул Вячеслав Королёв. - При выявлении таких фактов мы информируем органы внутренних дел. В реестре лицензий Московской области с начала декабря содержатся сведения об осуществлении ООО УК «ЖКХ-Онлайн» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом №3 по ул. Вилора Трифонова и рядом других домов в Красногорске. Это значит, что домами управляет данная организация, ее платежные документы являются действительными. Жителям, в подобных случаях обнаружения «двойных» платежек, рекомендуется незамедлительно обращаться в Госжилинспекцию, им предоставят необходимые консультации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Красногорске на рекламных конструкциях, расположенных рядом с дорогами, появилась социальная реклама, посвящённая...
25.12.2024С Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети» Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович...
25.12.2024В преддверии Нового года представители партии "Единая Россия" решили порадовать детей, проходящих лечение в...
24.12.2024Всероссийская благотворительная акция «Ёлка желаний» в преддверии Нового года объединяет сердца и помогает детям,...
24.12.2024«Новый Год – это время чудес, мы отправляем совместно с волонтёрской организацией «Доброе Дело» очередную партию...
24.12.2024До Нового года осталось не так много времени, и уже сейчас самое время задуматься о праздничном настроении в доме....
24.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан