- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112
Обновленное приложение «112МО» стало доступно для загрузки в App Store и Google play. В новую версию приложения добавлен ряд полезных функций, воспользоваться которыми можно абсолютно бесплатно.
Видеочат
Теперь через мобильное приложение можно связаться с операторами-сурдопереводчиками. Ранее для связи с ними был создан верифицированный аккаунт в Skype.
Мобильное приложение «112 МО» - это собственная разработка Системы-112 на российском программном обеспечении. Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество в отличие от Skype – информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись видеовызова сохраняется.
Связь с бригадой скорой помощи
Функция, позволяющая звонить вызванной бригаде для получения информации о прибытии на вызов, а также для консультации о необходимых действиях до приезда скорой помощи. Кнопка «Связаться с бригадой», как и возможность отслеживания на карте, появляется автоматически после того, как бригада назначена на ваш вызов.
Интерактивный помощник при ДТП
Внедренный модуль позволяет водителям определять возможность упрощенного оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Посредством справочника формата вопрос-ответ система оказывает консультационную поддержку и дает рекомендации по оформлению ДТП.
Упрощенное оформление ДТП
Воспользоваться этой функцией пользователи смогут только после определения возможности упрощенного оформления ДТП с помощью интерактивного помощника при ДТП. Данный модуль использует информацию о транспортном средстве, ранее введенную пользователем.
Автомобильный парковщик
Помогает сообщить о неправильно припаркованных автомобилях. Чтобы отправить обращение, пользователю необходимо внести сведения о транспортном средстве в анкету – марку, модель, государственный номер, дату, время и место нарушения ПДД.
Помимо этого, можно прикрепить фото и видеоматериалы, а также отредактировать сформированное обращение. После отправки данных прикрепляются сведения о пользователе, которые были внесены при регистрации в приложении.
Информация об эвакуации
Пользователи могут оперативно узнать, где находится автомобиль, и забрать его со штрафстоянки. Статус транспортного средства можно посмотреть в личном кабинете.
Помощь в нахождении пропавших без вести
Данный сервис помогает найти пропавшего человека, если он попал в больницу. Информация о родственниках отображается в виде карточек. При клике на карточку можно узнать, в какой он больнице и получить ее контакты.
Приложение региональной службы спасения обновляется, обретая новые возможности и функции, чтобы каждый пользователь мог получить необходимую помощь. «112 МО» - это не просто мобильное приложение, а универсальный помощник как в экстренных ситуациях, так и в повседневной жизни.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан