- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему-112 в зимний период

Стоит отметить, что каждому сезону свойственны свои особенности в обращениях граждан.
Так, за 2 зимних месяца в региональную Систему-112 поступило более 2 млн вызовов. Большинство из них были адресованы скорой медицинской помощи.
В первую очередь, это связано с распространением простудных заболеваний в зимний период, а также обострением хронических болезней.
Кроме того, из-за гололеда возрастает количество ДТП. Операторы Системы-112 оперативно вызывают на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей.
Также, в зимний сезон поступают вызовы от заблудившихся в лесу. Чаще всего, это любители зимних видов спорта – лыжных прогулок, поездок на снегоходе. При потере ориентира выбраться самостоятельно из зимнего леса очень сложно.
Для этого в региональную Системе-112 внедрили функцию геопозиционирования – автоматического определения местоположения потерявшихся. Как правило, поисковые работы проводятся оперативно, без негативных последствий для жизни и здоровья потерявшихся.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Это универсальных помощник при пожарах, авариях, утечке газа и других экстренных ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан