- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему-112 в зимний период
Стоит отметить, что каждому сезону свойственны свои особенности в обращениях граждан.
Так, за 2 зимних месяца в региональную Систему-112 поступило более 2 млн вызовов. Большинство из них были адресованы скорой медицинской помощи.
В первую очередь, это связано с распространением простудных заболеваний в зимний период, а также обострением хронических болезней.
Кроме того, из-за гололеда возрастает количество ДТП. Операторы Системы-112 оперативно вызывают на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей.
Также, в зимний сезон поступают вызовы от заблудившихся в лесу. Чаще всего, это любители зимних видов спорта – лыжных прогулок, поездок на снегоходе. При потере ориентира выбраться самостоятельно из зимнего леса очень сложно.
Для этого в региональную Системе-112 внедрили функцию геопозиционирования – автоматического определения местоположения потерявшихся. Как правило, поисковые работы проводятся оперативно, без негативных последствий для жизни и здоровья потерявшихся.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Это универсальных помощник при пожарах, авариях, утечке газа и других экстренных ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан