- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Подмосковья напомнили, как обратиться в службу 112 в экстренной ситуации

В случае экстренной ситуации на единый номер «112» можно обратиться пятью различными способами.
Позвонить на номер «112» вы можете с мобильного телефона (даже если у вас нет денег на счету или не вставлена сим-карта), со стационарного телефона или таксофона.
Также можно написать СМС-сообщение на короткий номер «112».
Кроме того, обратиться в подмосковную Систему-112 можно с помощью мобильного приложения службы спасения Московской области. Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store по запросу «112 МО». В приложении есть много и других полезных функций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться за помощью, набрав в Skype имя абонента Help112mo.
Автомобилисты могут использовать для этих целей оборудование системы «Эра-Глонасс».
Помимо этого, недавно к существующим способам обращения в Систему-112 Московской области добавился еще один – теперь с операторами можно связаться через чат-бота в мессенджере Телеграм.
Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тысячи специалистов. За все время эксплуатации было принято и обработано свыше 72 миллионов вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан