- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Подмосковья напомнили, как обратиться в службу 112 в экстренной ситуации
В случае экстренной ситуации на единый номер «112» можно обратиться пятью различными способами.
Позвонить на номер «112» вы можете с мобильного телефона (даже если у вас нет денег на счету или не вставлена сим-карта), со стационарного телефона или таксофона.
Также можно написать СМС-сообщение на короткий номер «112».
Кроме того, обратиться в подмосковную Систему-112 можно с помощью мобильного приложения службы спасения Московской области. Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store по запросу «112 МО». В приложении есть много и других полезных функций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться за помощью, набрав в Skype имя абонента Help112mo.
Автомобилисты могут использовать для этих целей оборудование системы «Эра-Глонасс».
Помимо этого, недавно к существующим способам обращения в Систему-112 Московской области добавился еще один – теперь с операторами можно связаться через чат-бота в мессенджере Телеграм.
Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тысячи специалистов. За все время эксплуатации было принято и обработано свыше 72 миллионов вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан