- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Павшинской поймы ответили на вопросы по начислениям за ЖКУ

Встреча с председателем ТОС «Павшинская пойма», руководителем Красногорского отделения Ассоциации МКД и старшими многоквартирных домов микрорайона состоялась в администрации г.о. Красногорск во вторник, 13 октября.
На повестку вынесли актуальные вопросы, связанные с оплатой за коммунальные услуги, работой сотрудников ресурсоснабжающей организации с населением, а также запуска тепла в новостройки ЖК «Спасский мост». Разъяснения жителям дали заместитель директора ООО «Тепловодоснабжение» Кирилл Тимашков, начальник абоненткой службы Татьяна Ветчинкина и генеральный директор ООО «Контрольные платежи» Евгений Заморский.
«Проблема возникла в связи с некорректной передачей базы данных с котельной «Павшино». Разбираемся с возникшей ситуацией. Перерасчет с января по август будет произведен скорее всего до конца года или в первом квартале следующего, а за 2019 год будем разбираться», - сказала Ветчинкина.
На собрании прозвучали пожелания отработки системы обратной связи с абонентами через сайт, по телефону и т.д. По итогам встречи, присутствующие договорились о создании рабочей группы для успешного взаимодействия и оперативного решения возникающих вопросов.
Представители РСО предоставили контактные данные для жителей:
По вопросам переоформления и сопровождения договоров теплоснабжения по тел: 8 (496) 567-01-50, доб.112,113,114,116
По вопросам начислений населению, передачи показаний индивидуальных приборов учета
по тел: 8 (496) 552-16-17, 8(495) 204-22-27, по электронной почте hot@mfc.mck.ru или по адресу: г. Красногорск, Красногорский б-р, д.32, к.2
По вопросам перерасчета, возвратам переплаты по тел: 8 (496) 567-01-50, доб.112,113,114,116
Адреса абонентских отделов:
г. Красногорск, Красногорский б-р, д.32, к.2, офис УК «Сфера» (пн с 8-17, перерыв 13-14) тел: 8(495) 204-22-27, адрес электронной почты: hot@mfc.mck.ru.
Отдел Павшинская пойма управления по развитию территорий
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан