- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Опалихи произведут перерасчет на оплату воды за месяц

Об этом сообщил временно исполняющий полномочия главы г.о. Красногорск Дмитрий Волков на совещании по вопросу качества воды в среду, 1 декабря.
Поводом для срочного собрания стали обращения жителей в социальных сетях и Единую диспетчерскую службу Красногорска. Жители микрорайона «Опалиха-О3» пожаловались на ржавую воду, текущую из крана. В ходе совещания руководитель муниципалитета позвонил старшей по дому Татьяне Рожковой и поинтересовался качеством водоснабжения.
«Пострадали люди, важно не усугубить ситуацию. Необходимо сделать перерасчет за водные ресурсы», - поручил Дмитрий Волков генеральному директору АО «Водоканал» Петру Шейкину.
⠀
Петр Шейкин пояснил, что всплеск грязной воды произошёл в результате обрушения грунта в водоносный горизонт во время проведения буровых работ. В настоящее время проводится промывка резервуаров и сетей водоснабжения.
⠀
По поручению руководителя муниципалитета сегодня сотрудники АО «Водоканал» вместе с жильцами многоквартирного дома ЖК «Опалиха О3» выехали на ВЗУ, где проводятся ремонтные работы. Подобную практику сотрудничества местных властей с горожанами планируется продолжить.




пресс-служба Администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан