- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Красногорска доступна передача показаний счетчиков и оплата ЕПД онлайн.

С 1 ноября клиентам МосОблЕИРЦ, которые обслуживаются управляющими компаниями МБУ «Ильинское подворье», ООО «УК «Акватория», ООО «УК «Комфорт» и ООО «УК «Отрада» стали доступны услуги Личного кабинета клиента на сайте МосОблЕИРЦ.
Зарегистрировавшись в Личном кабинете, клиенты могут, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, просматривать историю платежей и начислений. В Личном кабинете предусмотрена возможность печати информации о совершенном платеже, а также обращения к специалистам через форму обратной связи. В разделе «Задать вопрос» клиент может дистанционно направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе, для проведения перерасчёта за ЖКУ.
Войти в Личный кабинет можно и с помощью мобильных приложений, разработанных на платформах iOS и Android. Приложение бесплатно и доступно для скачивания на Арр Store и Google play.
Также передавать показания индивидуальных приборов учета жители Красногорска могут по телефону контактного центра. МосОблЕИРЦ предлагает своим клиентам новый удобный способ передачи показаний, в основе которого заложена технология интеллектуального распознавания речи IVR. Для передачи показаний ИПУ по телефону контактного центра в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям.
Для корректного формирования Единого платежного документа МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета до 20 числа текущего месяца и оплачивать счета до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Менеджеры расчетного центра готовы ответить на вопросы по поводу работы в Личном кабинете и оказать помощь в регистрации.
Адреса МосОблЕИРЦ в Красногорске:
- п. Нахабино, ул. Чкалова, д 7. График работы: ПН-ПТ 9.00-19.00 (обед 13.00-14.00)
- п. Мечниково, д 26, ТЦ «Бирюза» 3 этаж. График работы: ПН-ПТ 8.30-17.15, СБ 8.30-16.15 (обед 13.00-13.45)
Телефон контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 800 500 07 69
Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
03.09.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
27.08.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
21.08.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан