Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

31.07.2020 566
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей
В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям г.о. Красногорск предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн».  Округ, наряду с г.о. Химки, стал пилотным для внедрения сервиса.

Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, действующие тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.

Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения о перерасчете, розыске или возврате платежа, запросы о корректировке данных по лицевому счету. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.

В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно заказать и получить справки и выписки, настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, можно оформить получение электронной квитанции за ЖКУ, направить обращение в управляющую компанию и заказать бытовые услуги.

В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.

Благодаря удобной форме обратной связи можно вести переписку с поставщиками услуг, получать консультации, направлять документы.

Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.

- Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании. В рамках цифровизации коммунальных услуг в Московской области новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность жителям Подмосковья моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона,  убедиться в справедливости и точности начислений, задать вопросы и оперативно получить ответы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет людям экономить время и ресурсы , - заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

#652239
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

263 подъезда отремонтируют в округе в 2021 году по губернаторской программе

Об этом сообщил заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Роман Комиссаров в ходе рабочего совещания в...

15.01.2021
Добросовестным абонентам компании «Тепловодоснабжение» вручили призы

Итоги акции «Без долгов в Новый год» подвели в администрации муниципалитета в четверг, 14 января.

15.01.2021
Эльмира Хаймурзина проверила содержание территории в Чернево-2

В ходе своей рабочей поездки в четверг, 14 января, глава округа Эльмира Хаймурзина с незапланированным визитом...

14.01.2021
252 единицы техники и более 1300 рабочих задействованы в зимней уборке в Красногорске

В муниципалитете продолжается ликвидация сильного снегопада, ведется мониторинг дорожной ситуации.

14.01.2021
В Красногорске устраняют последствия ночного снегопада

Прирост снега составил пятую часть от нормы осадков для января.

14.01.2021
Водоснабжение по улице Вокзальной восстановлено

Аварийные работы завершены в полном объеме.

13.01.2021
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение