Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

31.07.2020 1667
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей
В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям г.о. Красногорск предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн».  Округ, наряду с г.о. Химки, стал пилотным для внедрения сервиса.

Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, действующие тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.

Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения о перерасчете, розыске или возврате платежа, запросы о корректировке данных по лицевому счету. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.

В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно заказать и получить справки и выписки, настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, можно оформить получение электронной квитанции за ЖКУ, направить обращение в управляющую компанию и заказать бытовые услуги.

В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.

Благодаря удобной форме обратной связи можно вести переписку с поставщиками услуг, получать консультации, направлять документы.

Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.

- Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании. В рамках цифровизации коммунальных услуг в Московской области новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность жителям Подмосковья моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона,  убедиться в справедливости и точности начислений, задать вопросы и оперативно получить ответы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет людям экономить время и ресурсы , - заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#652239

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уведомление о смене теплоснабжающей организации

Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...

06.12.2024
Уважаемые красногорцы! 

 Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

06.12.2024
Уважаемые красногорцы!

Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.

05.12.2024
ПАО «Россети Московский регион» в телеграме

Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...

03.12.2024
Уважаемые красногорцы! 

Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.

29.11.2024
Коммунальные и дорожные службы городского округа Красногорск работают в режиме...

Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...

23.11.2024