- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям г.о. Красногорск предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн». Округ, наряду с г.о. Химки, стал пилотным для внедрения сервиса.
Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, действующие тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.
Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения о перерасчете, розыске или возврате платежа, запросы о корректировке данных по лицевому счету. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.
В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно заказать и получить справки и выписки, настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, можно оформить получение электронной квитанции за ЖКУ, направить обращение в управляющую компанию и заказать бытовые услуги.
В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.
Благодаря удобной форме обратной связи можно вести переписку с поставщиками услуг, получать консультации, направлять документы.
Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.
- Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании. В рамках цифровизации коммунальных услуг в Московской области новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность жителям Подмосковья моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона, убедиться в справедливости и точности начислений, задать вопросы и оперативно получить ответы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет людям экономить время и ресурсы , - заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев.
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан