Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

31.07.2020 365
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей
В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям г.о. Красногорск предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн».  Округ, наряду с г.о. Химки, стал пилотным для внедрения сервиса.

Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, действующие тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.

Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения о перерасчете, розыске или возврате платежа, запросы о корректировке данных по лицевому счету. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.

В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно заказать и получить справки и выписки, настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, можно оформить получение электронной квитанции за ЖКУ, направить обращение в управляющую компанию и заказать бытовые услуги.

В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.

Благодаря удобной форме обратной связи можно вести переписку с поставщиками услуг, получать консультации, направлять документы.

Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.

- Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании. В рамках цифровизации коммунальных услуг в Московской области новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность жителям Подмосковья моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона,  убедиться в справедливости и точности начислений, задать вопросы и оперативно получить ответы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет людям экономить время и ресурсы , - заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

#652239
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцам доступен новый кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн»

Красногорцы могут воспользоваться новым личным кабинетом клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн». 

13.08.2020
У Опалиховского пруда ликвидирован навал мусора

30 кубометров мусора вывезено с контейнерной площадки на улице Чкалова  у Опалиховского пруда. Ранее с просьбой...

12.08.2020
В Красногорске обсудили вопросы перехода на единые тарифы за коммунальные услуги для...

6 августа в администрации г.о. Красногорск состоялась встреча министра энергетики Московской области Александра...

07.08.2020
На площадке «Мегабак» красногорцам помогают волонтеры

На площадке «Мегабак» волонтёры клуба «Люди доброй воли» помогают жителям сортировать мусор.

06.08.2020
Красногорцам доступен сервис «умная платежка»

В г.о. Красногорск в пилотном режиме заработал умный сервис коммунальных платежей «МосОблЕИРЦ». «Умная платежка»...

04.08.2020
В администрации Красногорска прошла встреча с жителями ЖК «Эдем»

В администрации г.о. Красногорск состоялась встреча заместителя главы администрации по развитию территорий Анатолия...

31.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение