Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Жителям г.о. Красногорск необходимо досрочно передать данные по воде и электричеству

25.11.2019 456
Жителям городского округа Красногорск необходимо досрочно предоставить показания индивидуальных приборов учета водоснабжения и электроснабжения в территориальное управление ЕИРЦ в срок до 14 декабря 2019 года.

Это необходимо в целях устойчивого функционирования топливно-энергетических предприятий, повышения качества платежной дисциплины населения и снижения уровня дебиторской задолженности Московской области за потребленные энергоресурсы.

Управление ЕИРЦ "Красногорск" ежемесячно выставляет 46 тысяч «платежек» по электроэнергии и 12 тысяч -  по водоснабжению.

Завершить доставку ЕПД жителям планируется до 24 декабря 2019 года.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Встреча с Общественным советом прошла в Ильинском

7 июля с инициативными жителями встретились депутат Московской областной думы Галина Уткина, представители...

08.07.2020
Альтернативное место выката контейнеров из мусороприемных камер выбрали в Павшино

Встреча сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета, представителей регионального оператора...

07.07.2020
В Красногорске отремонтируют 22 дома

В многоквартирных домах в Ильинском, Нахабине, Отрадненском и Истре пройдут ремонтные работы капитального характера -...

30.06.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

30.06.2020
Красногорцы могут оценить работу своих управляющих компаний

Жители Красногорска и всей Московской области могут поставить оценки своим УК на портале ТыРешаешь.ЖКХ.рф.

25.06.2020
Красногорские офисы МосОблЕИРЦ возобновляют очное обслуживание клиентов

С 25 июня в Московской области 74 центральных офиса МосОблЕИРЦ возобновляют свою работу и начинают очное обслуживание...

25.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение