- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям более 2,5 тысячи домов Подмосковья, в которых протекали кровли, в 2021 году обеспечили комфорт и уют

«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 2,5 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу протекающих кровель многоквартирных домов. Это в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с заявками в категории «1.4. Протечки кровли (системы водостока)» надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).
Наибольшее количество заявок с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Богородский (112);
Химки (110);
Раменский (109);
Одинцовский (101);
Подольск (98).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Чехов (106);
Воскресенск (95);
Коломна (90);
Пушкинский (90);
Ступино (88).
с населением менее 100 тысяч человек
Кашира (53);
Павловский Посад (48);
Лобня (36);
Шатура (29);
Можайский (19).
«Наша задача – обеспечить каждому жителю Московской области безопасность, комфорт и уют его жилья. Но ни о чем подобном не может быть и речи, если протекает кровля. Поэтому все заявки в ЕДС на эту тему находятся на нашем особом контроле. И если работы не выполняются в срок, либо житель недоволен их результатом – оперативно организуем контрольно-надзорные мероприятия. Выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и делаем административные оргвыводы», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Так, предписание и протокол об административном правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №7 по Новой улице в деревне Юрцово городского округа Егорьевск. Житель квартиры на последнем этаже сообщил: «Нас затапливает с декабря. Приходили сотрудники УК, пообещал принять меры, но лучше не стало». При проверке протечки были официально зафиксированы. Устранить их обязали в короткий срок, по истечении которого управляющая организация отчиталась: ремонт изоляционного материала произведен.
Житель дома №52 по улице Урицкого в Орехово-Зуеве сообщил: «Вода после дождя заливает нижние этажи. Прошу помочь решить проблему». Инспекторы потребовали от управляющей организации оперативно провести ремонт. В установленный срок были заменены разрушенные участки кровли, а также воронки внутреннего водостока в местах протечек.
В доме №8 корпус 4 по улице Мясищева в Жуковском, по словам жителя, крыша протекала с начала года. УК выдала гарантийное письмо об устранении проблемы до начала февраля, но и в апреле ничего не изменилось. Только по требованию жилищных инспекторов управляющая организация отремонтировала кровельное покрытие в районе квартиры с протечками. Ее собственник подтвердил устранение нарушения в акте выполненных работ.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан