- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жителям более 2,5 тысячи домов Подмосковья, в которых протекали кровли, в 2021 году обеспечили комфорт и уют

«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 2,5 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу протекающих кровель многоквартирных домов. Это в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с заявками в категории «1.4. Протечки кровли (системы водостока)» надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).
Наибольшее количество заявок с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Богородский (112);
Химки (110);
Раменский (109);
Одинцовский (101);
Подольск (98).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Чехов (106);
Воскресенск (95);
Коломна (90);
Пушкинский (90);
Ступино (88).
с населением менее 100 тысяч человек
Кашира (53);
Павловский Посад (48);
Лобня (36);
Шатура (29);
Можайский (19).
«Наша задача – обеспечить каждому жителю Московской области безопасность, комфорт и уют его жилья. Но ни о чем подобном не может быть и речи, если протекает кровля. Поэтому все заявки в ЕДС на эту тему находятся на нашем особом контроле. И если работы не выполняются в срок, либо житель недоволен их результатом – оперативно организуем контрольно-надзорные мероприятия. Выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и делаем административные оргвыводы», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Так, предписание и протокол об административном правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №7 по Новой улице в деревне Юрцово городского округа Егорьевск. Житель квартиры на последнем этаже сообщил: «Нас затапливает с декабря. Приходили сотрудники УК, пообещал принять меры, но лучше не стало». При проверке протечки были официально зафиксированы. Устранить их обязали в короткий срок, по истечении которого управляющая организация отчиталась: ремонт изоляционного материала произведен.
Житель дома №52 по улице Урицкого в Орехово-Зуеве сообщил: «Вода после дождя заливает нижние этажи. Прошу помочь решить проблему». Инспекторы потребовали от управляющей организации оперативно провести ремонт. В установленный срок были заменены разрушенные участки кровли, а также воронки внутреннего водостока в местах протечек.
В доме №8 корпус 4 по улице Мясищева в Жуковском, по словам жителя, крыша протекала с начала года. УК выдала гарантийное письмо об устранении проблемы до начала февраля, но и в апреле ничего не изменилось. Только по требованию жилищных инспекторов управляющая организация отремонтировала кровельное покрытие в районе квартиры с протечками. Ее собственник подтвердил устранение нарушения в акте выполненных работ.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан