- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жительнице Красногорска вернули ноутбук, забытый в поезде МЦД

Девайс удалось найти и вернуть хозяйке благодаря активности в чате Telegram.
Вечером 6 февраля в чате «МЦД2 Нахабино-Подольск», который создан для удобства жителей городского округа Красногорск при поездках на МЦД, одна из участниц обратилась с просьбой о помощи.
«Добрый вечер. Я оставила в электричке ноутбук. Ехала с Каланчевской в 19.45 до Опалихи, вышла на Опалихе в 20.33. Ноутбук на верхней полке, справа, если ехать в область. Вагон примерно 5-6, сидела у дверей», - написала Ирина в чат Telegram.
Спустя полчаса сотрудники службы безопасности, обслуживающие поезд, которые также присутствуют в данном чате для оперативной отработки обращений жителей, сообщили о том, что ноутбук нашелся.
- Я вышла в Опалихе, а поезд уехал в Подольск. Увидев мое сообщение в чате, один из сотрудников по имени Андрей рассчитал в каком поезде может находиться мой ноутбук и написал в своем рабочем чате. Хочется поблагодарить коллектив железнодорожного перевозчика за неравнодушие, - сказала в телефонном разговоре Ирина.
- У нас есть чат, где жители очень часто пишут свои объявления о забытых предметах – сумках, рюкзаках, телефонах. В этом чате есть и служащие железной дороги, поездные бригады и другие ответственные специалисты. Это удобный и быстрый инструмент, и мы рады, что в очередной раз наш чат помог решить проблему жителя», - отметил начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации г.о. Красногорск Евгений Владимирский.
Вступить в Telegram-канал «МЦД2 Нахабино-Подольск» можно по ссылке https://t.me/Krasnogorskmcd2. Кроме того, действует также чат для отработки жалоб по уборке мусора и снега: https://t.me/chistokrasnogorsk.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мострансавто запустил Telegram-бот, (https://t.me/mta_hr_bot) который поможет устроиться на работу:
03.03.2025Требования: водители с категорией D и готовностью пройти медицинский осмотр.
26.02.2025увеличили время выезда из БЦ «Рига-Лэнд» на 15 секунд в вечернее время с 17:00 до 19:00
25.02.2025В округе регулярно проводятся профилактические мероприятия «Сохрани себе жизнь», направленные на снижение количества...
25.02.2025В преддверии Дня защитника Отечества на дороги Подмосковья вышли специальные «праздничные патрули», - сотрудницы...
22.02.2025В настоящее время в компании уже успешно трудятся 172 представительницы прекрасного пола.
20.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан