- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жительница высотки в поселке Нахабино поблагодарила Госжилинспекцию за пять новых окон в подъездах дома
Управляющая компания ООО УК «Феникс» заменила пять оконных блоков в 16-этажке по Молодежной,10 поселка Нахабино городского округа Красногорск. Комфортные условия жителям вернули по требованию Госжилинспекции. И именно надзорному ведомству жители выразили благодарность за проделанную работу, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Дело было в январе. В красногорской высотке в районе пожарной лестницы не закрывались окна. Со всеми вытекающими неудобствами для жителей и теплопотерями для дома. Недовольные жильцы подсчитали численность негодных элементов и обратились за помощью в Госжилинспекцию – заявительница так и написала: прошу провести проверку и заменить окна в количестве пяти штук.
Инспекторы оформили официальное Требование и направили его в управляющую компанию «Феникс» с напоминаем пункта первого статьи 161 Жилищного Кодекса РФ, а также целого ряда нормативных актов, которые гласят, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества. Неисправные оконные блоки в эту картину не вписываются. Обозначили двухмесячный срок для исполнения. За сутки до его окончания мастера управляющей компании вышли на объект и заменили все пять окон.
В тот же день благодарность за новые, исправные, закрывающиеся окна жительница адресовала Госжилинспекции. Так и написала: «Благодарим за проделанную работу (замену пяти окон)».
«Как правило, Госжилинспекция подключается тогда, когда решением проблем не занимаются те, кому положено, – управляющие компании. Вмешательство нашего ведомства в вопросы содержания МКД - это сигнал УК пересмотреть отношение к работе, своим обязанностям и своей ответственности перед жителями», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Красногорске на рекламных конструкциях, расположенных рядом с дорогами, появилась социальная реклама, посвящённая...
25.12.2024С Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети» Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович...
25.12.2024В преддверии Нового года представители партии "Единая Россия" решили порадовать детей, проходящих лечение в...
24.12.2024Всероссийская благотворительная акция «Ёлка желаний» в преддверии Нового года объединяет сердца и помогает детям,...
24.12.2024«Новый Год – это время чудес, мы отправляем совместно с волонтёрской организацией «Доброе Дело» очередную партию...
24.12.2024До Нового года осталось не так много времени, и уже сейчас самое время задуматься о праздничном настроении в доме....
24.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан