- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители региона выбирают лучший подъезд Подмосковья – Мин ЖКХ

14 февраля 2020 года, Московская область. На портале «Добродел» запущено голосование в номинации «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий». Свой голос жители Подмосковья смогут оставить с 12 по 26 февраля включительно. Перечень подъездов для участия был определён по результатам II подэтапа Московского областного смотра-конкурса «Лучший подъезд Подмосковья». Конкурс проводится уже третий год, и в этом году было подано более полусотни заявок.
https://dobrodel.mosreg.ru/polls-stats/245
«Конкурс на лучший подъезд Подмосковья проходит в рамках целевой программы Губернатора, направленной, прежде всего, на повышение качества жизни наших жителей», - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. Андрей Юрьевич придает огромное значение реализации данной программы, которая нашла большой и позитивный отклик у населения. Уже более двух млн. жителей получили возможность жить в отремонтированном комфортном доме, подъезде».
Напомним, что по программе с начала ее действия было отремонтировано около 82 тыс. подъездов. В 2020 году будет отремонтировано 8,5 тыс. подъездов. Такое решение ранее принял Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев: «продлить срок действия программы в 2020 году». Участие в программе «Мой Подъезд» происходит по решению собственников помещений, которое позволяет самим жителям определять перечень работ, основываясь на установленных Министерством жилищно-коммунального хозяйства предельных стоимостях ремонта подъездов. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области призывает управляющие организации и самих жителей подходить к процессу ремонта креативно, чтобы уйти от стандартного, обыденного и скучного ремонта подъезда. Для этого рекомендуется использовать трафареты, монтировать крючки для сумок и мусорные ящики для корреспонденции и ненужной рекламы и так далее. Контроль за расходованием средств на ремонт подъездов осуществляется советом дома, Госжилинспекцией» и администрацией муниципального образования.
Подробная информация о том, как вступить в программу, предельные стоимости ремонта в типовых домах и другая важная информация размещена на сайтах муниципалитетов.
По результатам конкурса «Лучший подъезд Подмосковья» в 2018 году в номинации «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий» были определены следующие победители:
- 1 место – г. Реутов, ул. Некрасова, д. 10, под. 1;
- 2 место – г. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейской, д. 44, корп. 1, под. 5;
- 3 место – г. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Братьев Волковых, д. 1, под. 2.
В награду за победу в номинации «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий» в подъездах-победителях было установлено по 2 камеры видеонаблюдения с подключением к системе «Безопасный регион».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан