- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители получили обратную связь через соцсети на более чем 15 000 обращений

По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети. Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт, - рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С начала года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграмм, одноклассники) поступило около 15 000 обращений. За последний месяц поступило всего 6 267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 - по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики Московской поступило около 5 000 обращений. В тройку по количеству обращений попали следующие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению - 369 обращений. Также приходили вопросы с просьбой газифицировать населённый пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергию в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.
Пресс-служба Министерства энергетики Московской области, https://minenergo.mosreg.ru/
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан