- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители получили обратную связь через соцсети на более чем 15 000 обращений
![Жители получили обратную связь через соцсети на более чем 15 000 обращений](/netcat_files/3/1/F7YZPVzDfWXPr4axxdZzm5RGlb7Y820.jpg)
По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети. Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт, - рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С начала года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграмм, одноклассники) поступило около 15 000 обращений. За последний месяц поступило всего 6 267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 - по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики Московской поступило около 5 000 обращений. В тройку по количеству обращений попали следующие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению - 369 обращений. Также приходили вопросы с просьбой газифицировать населённый пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергию в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.
Пресс-служба Министерства энергетики Московской области, https://minenergo.mosreg.ru/
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье работает портал «Детство», (https://detstvo.zdrav.mosreg.ru/) где собрана вся информация...
24.07.2024Ситуацию с обманутыми гражданами в Красногорске прокомментировал депутат Московской областной Думы, член фракции...
18.07.2024Депутат Совета депутатов Сергей Сюрин совместно с партией "Единая Россия" организовали доставку хлебобулочных изделий...
18.07.2024Сегодня 80-летие отмечает Зоя Васильевна Блохина. Теплые пожелания, цветы и подарки от имени Главы городского округа...
12.07.2024Глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков ответил на вопросы жителей в Доме культуры «Опалиха».
12.07.2024Жители нашего округа Марина и Максим Синицкие вместе с командой создали самый большой торт в виде российского флага,...
10.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан