- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья вернули около 800 тысяч рублей кешбэка за оплату коммунальных услуг

Клиентам МосОблЕИРЦ - держателям карты «Мир» стала доступна возможность вернуть 1% от суммы коммунального платежа. Условие получения кешбэка - оплата через личный кабинет на сайте расчетного центра или через приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Почти 800 тысяч рублей вернули себе жители Подмосковья по акции с кешбэком», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский. – Люди видят, что расчеты в отрасли ЖКХ становятся более понятными, что добросовестные плательщики получают преимущества. Уверен, в начале августа, когда придет время оплачивать коммунальные счета, кешбэк вырастет в разы».
«За две недели июля 12 тысяч клиентов расчетного центра уже получили выгоду, вернув процент от оплаты коммунального счета - сказал Олег Савельев, генеральный директор МосОблЕИРЦ. - Удобный интерфейс позволяет легко оформить кешбэк всем клиентам, в том числе - не самым опытным в интернет-навигации пожилым людям».
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности можно за считанные минуты: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона,
- номер карты «Мир»,
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы получать кешбэк до конца года, - пояснил Олег Савельев. - Одновременно пользователи личного кабинета могут получить скидки на товары и услуги от партнеров еще одной нашей программы - «Коммунальный бонус». Сегодня здесь представлены более 30 интересных предложения от книжных издательств, поставщиков товаров для спорта, красоты и здоровья, супермаркетов и ресторанов быстрого питания».
Подробнее про кешбэк за оплату коммунальных услуг можно узнать ЗДЕСЬ.
О программе «Коммунальный бонус» можно прочитать ЗДЕСЬ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан