- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья вернули около 800 тысяч рублей кешбэка за оплату коммунальных услуг
Клиентам МосОблЕИРЦ - держателям карты «Мир» стала доступна возможность вернуть 1% от суммы коммунального платежа. Условие получения кешбэка - оплата через личный кабинет на сайте расчетного центра или через приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Почти 800 тысяч рублей вернули себе жители Подмосковья по акции с кешбэком», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский. – Люди видят, что расчеты в отрасли ЖКХ становятся более понятными, что добросовестные плательщики получают преимущества. Уверен, в начале августа, когда придет время оплачивать коммунальные счета, кешбэк вырастет в разы».
«За две недели июля 12 тысяч клиентов расчетного центра уже получили выгоду, вернув процент от оплаты коммунального счета - сказал Олег Савельев, генеральный директор МосОблЕИРЦ. - Удобный интерфейс позволяет легко оформить кешбэк всем клиентам, в том числе - не самым опытным в интернет-навигации пожилым людям».
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности можно за считанные минуты: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона,
- номер карты «Мир»,
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы получать кешбэк до конца года, - пояснил Олег Савельев. - Одновременно пользователи личного кабинета могут получить скидки на товары и услуги от партнеров еще одной нашей программы - «Коммунальный бонус». Сегодня здесь представлены более 30 интересных предложения от книжных издательств, поставщиков товаров для спорта, красоты и здоровья, супермаркетов и ресторанов быстрого питания».
Подробнее про кешбэк за оплату коммунальных услуг можно узнать ЗДЕСЬ.
О программе «Коммунальный бонус» можно прочитать ЗДЕСЬ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024В связи с необходимостью обеспечения бесперебойного вывоза твердых коммунальных отходов с территории городского...
22.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан